Автоблогер Михаил Кульдяев затрагивает в своем сообществе ВКонтакте злободневный вопрос — как быть, если вы нацелились на покупку не вездесущего кроссовера, а передового, но при этом не сверхдорогого седана

Таких бестселлеров на нашем рынке, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Kia K5 и Ford Mondeo обычно не найти на страницах продаж, а сами дилеры, причем дилеры, не имитирующие их работу, находятся, как ни крути, в дефицит. Есть ли альтернатива?

Кликонкар

По мнению автора, более чем достойной заменой может стать китайский седан Geely Preface, который, кстати, является флагманом серии Geely, и который, как известно, хорошо зарекомендовал себя в нашей стране. Это понятно. Под крыло китайской компании приютилась шведская компания Volvo, платформы и устройства, которые китайцы много используют в своих автомобильных новинках.

Geely Preface не исключение. Платформа здесь разрабатывалась совместно со шведами, Volvo также обзавелся 7-ступенчатым преселективным «роботом» (его можно встретить, например, на кроссовере Geely Coolray), и двухлитровым турбомотором из семейства Drive-E, тоже от шведского бренда.

Интересен и тот факт, что Geely Preface можно привезти в РФ как новым, так и б/у (читай - дешевле).

Обратите внимание: Kia показала дизайн обновленного седана Forte.

Кстати, доставку уже наладили ряд российских компаний, многие из которых базируются во Владивостоке.

Однако материал Михаила Кулдяева не столько о логистике, сколько об экономических вопросах. Например, он отмечает, что если привезти такой седан под ключ, то в топовой версии он будет стоить чуть более 3 млн рублей. Но есть и интересные б/у варианты! Например, за Geely Preface 2021 с запасом хода до 30 тыс км компании-поставщики просят около 1,5 млн рублей. При этом такой седан будет комплектоваться все тем же 2-литровым турбомотором Volvo мощностью 190 л.с и надежным и скорострельным «роботом». Словом, если вам интересны и другие мысли Михаила о нынешних седанах из Китая, читайте о них в его сообществе ВКонтакте.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Автоблогер Михаил Кульдяев затрагивает в своем сообществе ВКонтакте злободневный вопрос — как быть, если вы нацелились на покупку не вездесущего кроссовера, а передового, но при этом не сверхдорогого седана.