Чрезвычайно занимательные разборы пришли к нам с портала Drom. Судьба столичного Москвича, внезапно возродившегося из пепла, интересует, наверное, всех российских автомобилистов.
Спасибо китайскому бренду JAC, конечно. В целом сам факт возвращения бренда большинством россиян воспринимается положительно. Кроме того, была реальная надежда, что мы получим хотя бы относительно доступную машину для того же большинства.
Пусть не так дешево, как Lada Granta, но хотя бы в пределах Lada Vesta. Но реальность оказалась суровой и разочаровывающей.
Минимальный ценник на Москвич-3 с бензиновым двигателем и механикой составлял 1 970 000 рублей. За электрическую версию просили всего 3,5 миллиона. Правда, с учетом скидки от государства получится меньше трех миллионов, но оптимизма этот факт не добавляет.
«Москвич» — первая ошибка в новой ценовой политике?
Вернемся к тем же анализам из Drom. До Нового года планировали собрать 600 машин. Из них 400 единиц с бензиновым двигателем и 200 с электрическим «Москвичем».
Уже на второй неделе января стало известно, что «Москвич» преодолел отметку в 2000 собранных экземпляров.
То есть скорость производства только увеличивается. Старт продаж у официальных дилеров состоялся 21 декабря.
Что там с распродажей?
Если верить журналистам, в конце прошлого года было зарегистрировано всего шесть москвичей. Четыре автомобиля были бензиновыми, а еще два — электрическими.
В частных руках находится только один кроссовер.
Обратите внимание: Статистика продаж Лада за январь 2019 года.
Его купил чиновник мэрии Ликсутовской столицы. Остальные пять единиц были приобретены юридическими лицами.Какие именно, не сообщается. Кроме того, мэр города подарил еще один внедорожник стотысячному жителю, вселившемуся в новый дом в рамках программы реновации. Такой же подарок получила и редакция информационного портала «Москва 24».
Тоже от Сергея Собянина. И кажется!
Да, у нас нет данных за первые две недели 2023 года. Возможно, продажи резко выросли, но вряд ли.
Но уже понятно, что в конце прошлого года старт Москвича вышел честно таким.
Никакого бума продаж даже близко не было. Наоборот, такими темпами производство скоро придется останавливать, потому что все парковки будут заполнены грузовиками, и их никто не возьмет.
Почему это произошло именно так?
Цена. Что можно ожидать с таким неадекватным ценником? Для достаточно небольшого внедорожника с передним приводом. А еще китайский. Тем более, когда вы находитесь в Беларуси, Казахстане и самом Китае, эта машина намного дешевле.
На родине его обычно продают по цене Гранты в России, которая на мой субъективный взгляд самая справедливая.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Посмотрим, что даст январь.