Скорее всего, не может

Да, мы точно никогда не сравняемся с китайским автомобильным рынком по количеству марок и моделей. Это просто невозможно, потому что там китайцам даже не надо продавать свои машины за границу.

У них большой внутренний рынок. Но нам это не нужно. Мне плохо от другого. В Китае делают и продают автомобили на любой вкус, цвет и кошелек. У нас с этим большие проблемы.

Если у вас нет хотя бы 1,5 млн рублей, все, что вы можете себе позволить из новых автомобилей, это две «Нивы», одну «Ладу Гранту» и «Весту» в почти минимальной комплектации.

Вот собственно и все.

Что у них есть?

А у них (то есть в Китае) недавно вышел кроссовер с очень длинным названием SWM Big Tiger Edi. Никогда не слышали об этом бренде? Я тоже.

Быстрое расследование показало, что сам бренд.. итальянский! Оказывается, компания SWM была основана в Италии и занимается производством мотоциклов с 70-х годов прошлого века.

В 2014 году дела у итальянцев пошли совсем плохо.

Обратите внимание: Следующий электрокар BMW сможет проехать 700 км без подзарядки.

Затем их решила купить китайская компания Shineray. Она сохранила мотоциклетный бизнес, но в то же время основала компанию по производству автомобилей.

Дизайном по-прежнему занимаются итальянцы, а производство сосредоточено в Китае.

Так что с машиной?

SWM Big Tiger Edi не совсем новая модель. Просто гибридная версия уже выпускавшегося бензинового кроссовера.

Новинка получила новую силовую установку, которая построена по последовательно-гибридной схеме. Это когда бензиновый двигатель работает как генератор, а электродвигатель распределяет мощность на колеса.

Под капотом «Большого Тигра» находится 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 116 лошадиных сил. В паре с ним работает электродвигатель мощностью 143 лошадки.

Коробка передач естественно автоматическая.

Автомобиль предлагается в пяти- и семиместном исполнении. Но он компактный по размеру. Длина 4605 мм, ширина 1815 мм, высота 1810 мм. Дорожный просвет в 195 мм делает модель практически внедорожником, пусть и только переднеприводным.

Внешний дизайн довольно грубый, но интерьер вполне современный и приятный.

Какова цена?

Ровно 100 000 юаней, что в переводе равно 1 022 000 российских рублей. Это почти на 200 000 рублей дешевле самой дешевой Lada Vesta в России. И на 280 000 рублей дешевле Lada Largus.

Не возьмете ли вы большого тигра, товарищи?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Скорее всего, не может.