А вот у остальных шансы ещё есть

Зависимость АВТОВАЗа от иностранных комплектующих привела к тому, что сразу несколько моделей Lada оказались на грани исчезновения. Производить их без помощи партнеров из Франции и других стран мира просто невозможно.

По словам дилеров, сейчас на складах находятся последние остатки трех моделей завода из Тольятти, которые раньше были хитами и продавались повсеместно.

Какие модели Lada почти исчезли из автомагазинов?

Во-первых, это Лада Ларгус. Румынский универсал, представляющий собой глубокий рестайлинг Renault Logan первого поколения, до сих пор не вернулся с конвейера.

Почти все источники сошлись во мнении, что возобновление производства состоится в начале 2023 года, но год настал, а новостей о возвращении Ларгуса пока нет.

По словам представителя официального дилера, на конец прошлого года в наличии на складах по всей России находилось около 255 новых универсалов Lada Largus. Это всего 0,8% от общего количества.

При этом живет своей жизнью и развивает проект электрического Ларгуса. А значит, они еще надеются снова вернуть бензин перевозчику.

Тут, кстати, могут помочь иранцы, выпускающие тот самый Logan первого поколения.

Во-вторых, кроссовер Lada Xray практически вымер. С началом сами знаете какие события производство тоже остановилось.

Кроме того, он точно не будет обновлен. Внедорожник никогда не пользовался популярностью, поэтому польза для компании от него минимальна.

Теперь дилеры продадут оставшуюся сотню Рентгенов, что составляет 0,3% от всех складских остатков, и машина навсегда войдет в анналы истории отечественного автомобилестроения.

В-третьих, Лада Веста тоже висела в воздухе. Он тоже еще не выпущен, но продается активнее, чем Xray. Поэтому он и сейчас в дефиците. В настоящее время у дилеров имеется около 800 таких машин (2,7% от общего количества на складе).

А вот с Вестой ситуация намного лучше. Он обязательно вернется на конвейер и будет производиться дальше.

В этом году, конечно, планируется возобновить производство. Правда, только с механикой. Китайский автомат появится на Гранте и Весте не ранее 2024 года. Впрочем, не исключаю, что где-то в тульском или курском автосалоне еще есть Веста с японским вариатором.

Салон новой Весты, мои фото

Но не удивлюсь, если за него попросят около двух миллионов рублей.

А какая из этих машин вам больше нравится, товарищи?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: А вот у остальных шансы ещё есть.