Не совсем российские

Буквально за год из ничего появилась липецкая марка электромобилей «Эволют», а «Москвич» возродился. Как оказалось, на этом все не заканчивается.

Летом будущего года в Саратовской области начнут выпускать автомобили под маркой «Альфарус». Это еще один отечественный производитель, который начинает свой путь с нуля.

Рассмотрим марку поближе. Откуда у нее ноги растут, кто за ней стоит и каких моделей она выпустит?

Ветер дует с востока?

Промышленный холдинг «АльфаТех» разместит производство в Энгельсе. Это российская компания. Поэтому уже 50% марки действительно можно назвать отечественной.

Что она выпустит? И тут мы снова видим до боли знакомую историю игры в бейджики.

«АльфаТех» будет производить и продавать китайские электромобили FAW в России. Если быть точным, предприятие начнется с минивэна FAW Bestune NAT.

То есть мы имеем третий случай подряд, когда китайская техника выпускается под российским логотипом. Извините, четвертый случай. Чуть не забыл про Соллерс, который сейчас собирает грузовики и микроавтобусы JAC из Китая под собственной маркой.

Вы уже так хорошо знаете про Эволюту и Москвич, я много раз писал об этом.

Что такое FAW Bestune NAT?

Совершенно свежая модель, которая увидела свет на родине только в конце 2021 года. И на том спасибо.

Обратите внимание: С нового года российские водители могут получать “квадратные” номерные знаки.

Габариты машины следующие – длина 4451 мм, ширина 1844 мм и высота 1681 мм. Колесная база – 2850 мм.

Модель специально разработана для служб такси, поэтому сконструирована таким образом, чтобы облегчить жизнь пассажирам.

Например, у него есть раздвижная дверь с правой стороны. Секции салона отделаны легко моющимися материалами, особенно расширен проход к заднему дивану.

Помимо стандартной зарядки через кабель, есть возможность выкинуть съемные аккумуляторы, вставить новые и ехать дальше. Весь процесс займет несколько минут.

Полного заряда автомобиля хватает на 420 км пробега. Под капотом FAW Bestune NAT вы найдете электродвигатель мощностью 130 или 190 лошадиных сил.

Для начала «АльфаТех» будет собирать электромобили из готовых комплектов. Затем он планирует переехать, чтобы локализовать производство в России. Кроме того, компания хочет не только производить здесь, например, аккумуляторы, но и освоить производство зарядных станций.

Есть большие планы.

Это хорошо или плохо?

Хорошо, что местные жители получают новые рабочие места. Но я не верю в идею электромобилей в России. Условия у нас слишком суровые, поезда слишком дорогие, зарядных станций почти нет.

Чтобы установить их везде, потребуются годы и много денег. С другой стороны, пусть попробуют, почему бы и нет.

Как вы думаете, товарищи?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Не совсем российские.