Одна из самых ожидаемых новинок от Mercedes-Benz проходит финальную стадию испытаний и скоро будет представлена официально

Несколько лет назад компания Mercedes-Benz анонсировала свой, пожалуй, самый неоднозначный электромобиль на базе.. легендарного Гелендвагена, внедорожника G-класса. Фанаты, конечно, сразу заметили у немцев, что ничего святого у них нет, но, похоже, что-то интересное любителям Геликов инженеры смогут предложить. Автомобиль уже находится на стадии финальных испытаний, и мы предложили, как могла бы выглядеть серийная версия Mercedes EQG, и нарисовали свои картинки.

Концепт-кар Mercedes-Benz EQG был представлен в 2021 году, и, конечно, больших отличий от него ждать не стоит – нас ждет такой же харизматичный «кирпич» с рублеными формами, угловатыми колесными арками и круглыми фарами. Решетка радиатора теперь бутафорская, со светодиодной подсветкой. Ничего не поделаешь, это модная тенденция.

Передний бампер также сохранит форму, но вместо решеток появятся заглушки.

Обратите внимание: Кроссовер Roewe RX8 будет привлекать клиентов роскошью.

И, конечно же, «Гелендеваген» лишится особенности «заряженной» версии Mercedes-AMG G 63 — «двухствольной» выхлопной системы, которая уже много лет радует фанатов ревом могучего V8.

Впрочем, электрический Гелик не будет обделен динамикой — ожидается, что суммарная мощность силовой установки составит порядка 500 лошадиных сил. А самое главное, состоит из четырех отдельных электродвигателей, каждый из которых вращает «свое» колесо! Для чего это?

Столь долгая разработка EQG не случайна — инженеры и испытатели провели огромное количество тестов, чтобы идеально настроить сложную систему для эксплуатации на бездорожье. Да-да, по возможностям электрический Гелик даже превзойдет своего прародителя за счет отсутствия выступающих элементов на днище.

Рамная конструкция останется, но большая батарея снизит центр тяжести, а независимое управление рулем позволит еще более гибко передавать крутящий момент — например, EQG сможет… развернуться на месте! Для преодоления крутых подъемов и сложных поверхностей предусмотрена двухступенчатая раздаточная коробка.

Концепт-кар имеет квадратную коробку на задней двери, в которой, например, можно хранить зарядный кабель, но EQG, скорее всего, сохранит лоток для запасного колеса для серьезного использования на бездорожье.

Салон по-прежнему плотно обтянут камуфляжной тканью. Не исключено, что у EQG будет такой же салон, как и у гелендевагенов с двигателями внутреннего сгорания, но не исключено, что Mercedes решит переделать салон под мультимедийный комплекс MBUX второго поколения — с вертикально ориентированным центральным дисплеем. Например, как новый Мерседес S-класса и С-класса.

В любом случае подробности об электрическом внедорожнике станут появляться все чаще и чаще — ожидается, что премьера состоится в следующем году, так что достаточно скоро мы узнаем, что скрывается под кузовом EQG и на чем основано производство версия будет выглядеть.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Одна из самых ожидаемых новинок от Mercedes-Benz проходит финальную стадию испытаний и скоро будет представлена официально.