Электрический Mercedes EQG: финальные испытания легендарного внедорожника

Компания Mercedes-Benz приближается к завершению разработки одной из своих самых обсуждаемых новинок — полностью электрической версии культового внедорожника G-класса, известного как «Гелендваген». Модель, получившая обозначение EQG, сейчас находится на завершающей стадии дорожных испытаний, и её официальная презентация не за горами. Это знаковый шаг для бренда, переводящий икону офф-роуда в эпоху электромобильности.

Дизайн: узнаваемый силуэт в новой эре

Внешний вид серийного электромобиля, судя по всему, будет очень близок к концепту, представленному в 2021 году. Mercedes EQG сохранит фирменный брутальный и угловатый стиль «кирпича» с круглыми фарами и массивными колёсными арками. Ключевым визуальным изменением станет передняя часть: вместо традиционной решётки радиатора появится стилизованная панель со светодиодной подсветкой, подчёркивающая электрическую сущность модели. Передний бампер, сохраняя форму, также лишится вентиляционных решёток, получив вместо них заглушки.

Обратите внимание: Кроссовер Roewe RX8 будет привлекать клиентов роскошью.

Одной из самых заметных потерь для энтузиастов станет отсутствие знаменитой «двухствольной» выхлопной системы от AMG, которая десятилетиями была символом мощного рёва бензинового V8.

Технологии и возможности: мощь и уникальные функции

Несмотря на отсутствие рёва двигателя, электрический Гелик не будет страдать от недостатка динамики. Ожидается, что силовая установка суммарно разовьёт около 500 лошадиных сил. Но главная инженерная изюминка кроется в архитектуре: EQG, вероятно, получит четыре отдельных электромотора, по одному на каждое колесо. Такая схема обеспечивает полностью независимое управление крутящим моментом.

Длительный период разработки и испытаний был посвящён как раз тонкой настройке этой сложной системы для экстремального бездорожья. По предварительным данным, электрический внедорожник не только не уступит, но и превзойдёт возможности своего бензинового предшественника. Этому способствует плоское днище без выступающих элементов и низко расположенная тяжёлая батарея, которая значительно снижает центр тяжести и повышает устойчивость.

Рамная конструкция, являющаяся основой G-класса, будет сохранена. Инновационная система полного привода позволит реализовать уникальные функции, например, так называемый «разворот на месте» за счёт вращения колёс на одной оси в противоположные стороны. Для преодоления сложнейших участков бездорожья инженеры также предусмотрели двухступенчатую раздаточную коробку — редкое решение для электромобиля.

Задняя часть автомобиля также вызывает вопросы. В то время как концепт был оснащён квадратной коробкой на двери для хранения зарядного кабеля, серийная версия, ориентированная на серьёзное бездорожье, с большой вероятностью сохранит традиционный держатель для запасного колеса.

Интерьер и будущее модели

Детали интерьера пока скрыты под плотным камуфляжем. Существует два вероятных сценария: Mercedes может оставить салон практически идентичным текущим моделям G-класса с ДВС, подчеркнув преемственность. Либо бренд интегрирует в EQG новейшее поколение мультимедийной системы MBUX с вертикально ориентированным центральным сенсорным экраном, как в современных седанах S- и C-класса.

Ожидается, что официальная премьера Mercedes EQG состоится в следующем году. По мере приближения дебюта будет появляться всё больше технических подробностей и официальных изображений, которые окончательно раскроют все секреты этого уникального электрического внедорожника, сочетающего легендарный дух Гелендвагена с технологиями будущего.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Одна из самых ожидаемых новинок от Mercedes-Benz проходит финальную стадию испытаний и скоро будет представлена официально.