И догнать их теперь будет сложно

Иногда слышу довольно грубое и шовинистическое мнение, что в Средней Азии можно только заниматься текстилем и выращивать фрукты. Ни на что большее страны этого региона не способны.

Это ужасно предвзятое мнение. Возьмем, к примеру, Узбекистан. В частности, его автомобилестроение. Но автомобильная промышленность действительно существует.

Да, в стране есть один большой автогигант (как у нас в основном). Это легендарный UzAuto Motors, который был освоен еще в 1993 году. Узбеки не стали изобретать велосипед, а сразу взяли курс на выпуск иностранных моделей.

Сначала они сотрудничали с корейцами из Daewoo, а потом и вовсе перешли на американскую компанию GM.

Еще 10 лет назад их продукцию в России не воспринимали всерьез. Главным хитом завода в то время была Daewoo Nexia, машина хоть и надежная, неприхотливая, доступная, но и устаревшая, небезопасная.

Примерно на том же уровне, что и наша Лада, а то и ниже.

Но прошли годы. Посмотрим, что производит компания сегодня и сколько это стоит. Последнее тоже очень важно, согласитесь.

Что может предложить UzAuto сегодня?

Сегодня их выбор состоит из 15 моделей! Вы можете себе это представить? Здесь я включил все легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы и грузовики.

Да, завод до сих пор продолжает выпускать чисто устаревшее оборудование.

Обратите внимание: Дисковые тормоза на Лада Весту седан теперь ставят на конвейере.

Например, очень маленький автобус Damas, который был разработан еще в 1980-х годах.

Узбеки собирают для внутреннего рынка и Шевроле Лачетти. Вы помните эту машину? Сейчас он стоит чуть меньше 812 000 российских рублей.

Мне кажется, что за такие деньги мы его еще и будем активно покупать.

А из современного что это?

Не так давно, например, освоили седан Chevrolet Onix за 960 000 рублей. С классическим автоматом, современным дизайном и приятным салоном. Прямой конкурент Lada Vesta, кстати.

Есть еще такой «корабль» как Chevrolet Malibu по цене 2,54 млн российских рублей. Дорого, но на местном рынке есть аналог Камри. А сколько сейчас стоит Camry на российском рынке, думаю лучше не писать.

Среди кроссоверов выделяется очень свежий и доступный Chevrolet Tracker за 1 311 000 рублей.

Хотите что-то большее? Итак, ваш выбор — Equinox, Trailblazer, Traverse или даже Tahoe. Кстати, тот же внедорожник Chevrolet Equinox с гибридной системой и большим запасом хода продается за 2,4 миллиона рублей.

Дорогой? Согласен, но по крайней мере адекватный. Пробуем продать Трекер за те же деньги.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: И догнать их теперь будет сложно.