Китайский автопроизводитель Voyah, входящий в крупный концерн DongFeng, начал официальные продажи в России. Ранее автомобили этой марки можно было приобрести лишь через неофициальные каналы, но теперь они доступны в 16 дилерских центрах по всей стране с полным пакетом документов и гарантийным обслуживанием.
Флагманский дебют с ироничным названием
Первой и пока единственной моделью на российском рынке стал электрический кроссовер Voyah Free. Название модели, которое можно перевести как «Свободный» или даже «Бесплатный», вступает в явное противоречие с её ценником. Стартовая стоимость автомобиля составляет 7 990 000 рублей, что даже превышает цену на новый Toyota Land Cruiser 300, начинающийся с отметки в 7 278 000 рублей. Стоит отметить, что цены на многие премиальные автомобили, включая Land Cruiser, значительно выросли в последнее время из-за изменений на рынке.
Габариты, оснащение и технические характеристики
Voyah Free позиционируется как крупный премиальный кроссовер, сопоставимый по размерам с Audi Q7 или Volvo XC90. Его длина приближается к 5 метрам, ширина — почти 2 метра, а высота — около 1,6 метра. Автомобиль предлагает пятиместный салон и два багажных отделения: небольшой передний (75 литров) и просторный задний, объём которого можно варьировать от 560 до 1320 литров.
В базовой комплектации кроссовер оснащён пневматической подвеской, позволяющей регулировать клиренс от 113 до 213 миллиметров для комфорта на разных типах дорог.
Электрическая силовая установка
Сердцем Voyah Free является мощная тяговая батарея ёмкостью 106 кВт∙ч, которая питает два электромотора. Их совокупная мощность достигает 488 лошадиных сил. Такой силовой агрегат обеспечивает динамичный разгон до 100 км/ч всего за 4,7 секунды и максимальную скорость в 200 км/ч.
Обратите внимание: Таксист установил в машину два десятка дисплеев (видео).
Запас хода, в зависимости от методики подсчёта, составляет от 500 до 631 километра. Быстрая зарядка позволяет восстановить заряд аккумулятора с 20% до 80% примерно за 30 минут. Стоит учесть, что снаряжённая масса электромобиля довольно велика — 2340 килограммов.Роскошный и технологичный салон
Производитель предлагает Voyah Free в единственной, но максимально насыщенной комплектации. Салон отделан кожей, сиденья оснащены вентиляцией и функцией массажа. Автомобиль получил систему автопилота второго уровня. Особого внимания заслуживает передняя панель с тремя экранами диагональю 12,3 дюйма каждый. По команде водителя эта панель может плавно утапливаться в торпедо или выдвигаться наружу, создавая эффектную технологичную атмосферу.
Интересно, что на неофициальном рынке можно найти этот же кроссовер по более низкой цене, а также гибридные модификации. Покупателю предстоит сделать выбор между экономией и преимуществами официального дилера: гарантией, сервисом и полной легальностью.
Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Среднему россиянину придётся копить на такую машину много лет.
