Тем с отставкой и пенсией устаревших внедорожников Ульяновского автозавода муссируется уже лет 15, наверное. Год от года их всё грозятся снять с производства и заменить чем-то более современным, но дальше слов дело пока не зашло.
На на днях глава предприятия и совладелец холдинга Sollers Адиль Ширинов сделал интересное заявление в интервью газете «Коммерсант».
Он сказал, что «Буханка» и «Хантер» будут оставаться на конвейере столько, сколько потребуется. Вопрос их отправки на пенсию целиком зависит от россиян. Пока есть спрос, обе машины будут производить.
Резонно, но у меня есть вопрос. Прежде всего, к тем россиянам, которые покупают «Буханки» и «Хантеры».
А была ли у вас альтернатива при выборе машины? Скорее всего, её попросту не было. На сегодняшний день, при всех минусах и недоработках, оба внедорожника не имеют прямых конкурентов в своём классе.
У «Буханки» вообще нет аналогов. Ни за какие деньги. «Соболь» 4х4 не может похвастать такой же проходимостью. Среди иномарок ничего даже приближённо похожего нет.
С «Хантером» попроще. В целом, его можно заменить «Нивой» или бывшей «Шеви Нивой», если вам нужен обычный внедорожник.
Обратите внимание: Когда выйдет Лада Веста седан Кросс?.
Так и делает большинство автолюбителей, потому что тоже морально устаревшая «Нива» гораздо комфортабельнее «Хантера».Тем более, с учётом последних подорожаний, «Хантер» тоже начал стоить так дорого, что проще доплатить за «Патриот». Экономия потеряла всякий смысл.
Но слегка модернизированный УАЗ-469 продолжает жить. За чей счёт? Как мне кажется, здесь довольно весомый фактор играют государственные закупки.
К примеру, в 2020 году 30% продаж всех УАЗов пришлось на заказы от государства. А посему получается, что чиновникам тоже следует отказаться от «Хантера» и «Буханки», чтобы их отправили на заслуженный отдых.
А вероятность этого крайне мала.
К слову, в своём интервью Адиль Ширинов ещё добавил, что устаревшие модели будут заменяться новыми.
Более современными продуктами, если быть точным. Крайне интересно, что это за современные продукты. Ведь о новинках от УАЗа нет даже малейших слухов.
К тому же, последняя попытка модернизировать Патриот закончилась ничем. Если вы помните, проект «Русский Прадо» закрылся. А сколько шума то было!
Поэтому лично для себя я делаю вывод, что «Хантер» и «Буханка» вполне себе могут дожить до 2030-го года, а то и больше.
А вы бы купили кого-то из них сегодня, товарищи?
Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Когда же они отправятся на пенсию.