Если говорить о новых автомобилях за миллион рублей и даже дешевле, то российский рынок в этом сегменте сократился до невероятных размеров. На самом деле осталось всего две машины.
Это наша любимая (на самом деле не та) Лада Гранта и старая Нива, которую теперь называют Лада Нива-легенда. Чисто формально сюда приползает и морально и физически устаревшая Chevy Niva».
За Lada Niva Travel просят не менее 998 900 рублей. Но сами понимаете, дорогие друзья, что в реальности ценник будет немного (а может и нет) выше.
И это все?
По большому счету, да. Но есть пара иномарок, которые торгуются на одном уровне. Прежде всего, это Шевроле Нексия. Она претерпела чудесную метаморфозу.
Когда прежний Chevrolet Aveo вместе с Cobalt и Spark вернулся на российский рынок, их стоимость взлетела до небес. В те времена новая Лада Гранта с автоматом стоила около 650-700 тысяч рублей.
А за ту же Нексию с АКПП просили почти миллион. Поэтому продажи были очень медленными. Но сейчас ситуация повернулась на 180 градусов.
Лады Гранты с автоматом больше нет вообще.
Обратите внимание: У стоматолога в гараже нашли старинные Мерседесы почти без пробега.
Только с механикой и без АБС. К тому же есть некоторые перекупщики, которые не стесняются просить за нее больше миллиона.Чем Нексия так хороша»?
Во-первых, снаряжение и снаряжение. У нее такая же система ABS, а также ESC и пара подушек безопасности. Во-вторых, он оснащен пулеметом, которого у Гранта пока нет от слова совсем.
Кроме того, машина здесь намного современнее агрегата Jatco из 90-х, который уже много лет ставится на модель из Тольятти.
6 скоростей означают плавное переключение передач и адекватный расход топлива. Не хочется ситуации, как с Грантой, когда расход зимой подскакивал до 13-14 литров.
Да и сам двигатель хоть и немного, но мощнее. 106 лошадиных сил против 98 у российского одноклассника.
Лично мне салон узбекского седана тоже приятнее. Да, он почти не изменился с середины 2000-х, когда мы продавали оригинальный Chevrolet Aveo. Но ведь салон Гранты изначально был крайне мал и выдавал начало 90-х.
У обеих машин есть вопросы к пассивной безопасности. В серьезные аварии лучше не попадать.
Но тут обе машины одинаково хорошо работают на троечку, так что победителя среди них нет. С другой стороны, у Нексии более активные системы безопасности, то есть у водителя больше шансов вообще избежать столкновения.
Что выберете вы, друзья? Самарская лошадь или узбек?
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: С другой стороны, конкурентов почти нет.