Правда, за счёт государственной субсидии можно получить заметную скидку

Эпопея вокруг возрождения легендарного завода «Москвич» продолжает развиваться. Поначалу публика восприняла этот проект с энтузиазмом. Оно и понятно, ведь в возвращение АЗЛК почти никто не верил.

Тем более, что хоть там и собирают китайские кроссоверы с отечественной эмблемой, было много громких слов о том, что нас ждут народные машины. Оптимистичные прогнозы поутихли, когда стала известна розничная цена «Москвича-3» для россиян.

Он составил почти 2 миллиона рублей. И это очень странно, ведь формально сборка происходит в России, что уже снижает, например, таможенные расходы.

Странности добавляет тот факт, что в Белоруссии и Казахстане аналогичный JAC JS4 продается на 370 000 - 500 000 рублей дешевле. Об этом я писал вчера на своем канале, ссылка на ту статью будет в самом низу этой.

Китайский оригинал

Но давайте двигаться дальше. Сегодня стало известно, за сколько будет продаваться новенький Москвич-3 с вариатором, а также известна стоимость электрической модификации компактного внедорожника.

Сколько денег хотят за Москвич на аккумуляторах?

Начнем с двухпедальной версии. Если за механику просят не менее 1 970 000 рублей, за версию с ДВС и вариатором хотят 2 035 000 рублей. Разумеется, во всех вариантах привод останется только передним.

Также помните, что это ориентировочные розничные цены. Что будет в реальных автосалонах, остается только гадать.

Электрический Москвич 3е получил двигатель мощностью 68 лошадиных сил с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 187 Ач.

Обратите внимание: Какие уникальные авто можно встретить на свалках Гонконга.

Паспортный запас хода на одном заряде составляет 410 км. Однако следует понимать, что эта цифра получена в результате испытаний в идеальных условиях.

В сильный мороз с печкой было бы здорово, если бы машина выдерживала 300 км. Сколько это стоит?

Столичные «электрички» оценивались в 3 500 000 рублей за штуку. На эти деньги можно купить Lada Vesta 3 в минимальной комплектации за 1 121 900 рекомендованных рублей.

Правда, благодаря субсидии государства удается снизить стоимость электрического Москвича до 2 575 000 рублей. Это сильно меняет?

На мой взгляд, нет. Автомобиль по-прежнему непривлекателен для рядовых автомобилистов. Да и вряд ли это будет полезно для таксомоторных компаний, если не брать гигантов на рынке, которые могут себе что-то позволить.

Но если я узнаю, что кто-то решил купить в частные руки электрический или хотя бы бензиновый Москвич, я обязательно постараюсь взять у этого человека интервью. Его мотивация очень интересна.

Что скажете, друзья? Кто готов продать квартиру за электрический «Москвич»?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Правда, за счёт государственной субсидии можно получить заметную скидку.