Но несмотря на все плюсы, продажи мизерные

Знаете, в чем самая большая проблема китайских автомобилей? Все они очень похожи друг на друга. Не только внешне, но и по существу.

Почти все китайцы на российском рынке — это городские пятиместные кроссоверы без полного привода. Обязательно с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбиной, роботом или вариатором.

Где полный привод, где 7-местные салоны, где атмосферники и дизеля? Где есть какая-то вариация.

Получается, что покупатель выбирает только цвет подсветки салона, более-менее ему нужны хромированные накладки. В общем какие-то фантики.

В связи с этим меня удивляет, как они вообще не замечают DongFeng 580, который до сих пор продается в России. Пока потому, что честно продается как таковой и может скоро отступить в Поднебесную.

Что он такое?

Еще один китайский внедорожник. Кто бы мог подумать, правда? Но у него есть как минимум два важных преимущества, отличающих его от большинства других кроссоверов из Китая.

Во-первых, это семиместный автомобиль. Да, вы все правильно прочитали. В России продается автомобиль из Китая с тремя рядами сидений. Удивительно, но факт.

Во-вторых, у него атмосферный двигатель. Всего автомобиль имеет две комплектации – Comfort и Luxury.

Обратите внимание: Продажи Лада в январе 2018 года выросли на треть!.

В первом под капотом просто обычный двигатель без турбины, выдающий 132 лошадиные силы.

В люксе более мощный двигатель на 145 лошадей работает вместе с вариатором. У него уже есть турбина. Но тут хотя бы у покупателя есть выбор. С другой стороны, если вы хотите две педали вместо трех, то выбора нет.

Бери турбину.

В-третьих, автомобиль имеет адекватную по сегодняшним меркам цену. За тот же «комфорт» просят 1 929 000 рублей. За люкс 2 199 000 руб. Дорого? Конечно дорого.

Хорошо видно, что экстерьер и интерьер устарели пятилетней давности. Сейчас так больше не делают. Машина давно на российском рынке и уже успела немного закиснуть.

С другой стороны, за 2,2 миллиона рублей вы получите 7 мест в салоне и полную начинку по оснащению. Остальные китайские бренды за эту сумму предлагают стандартные 5 мест и базовый уровень оснащения.

Поэтому я бы присмотрелся к этому варианту, если бы сейчас выбирал себе новую машину.

Да скорее всего все DongFeng в российских автосалонах устареют. Допустим выпуска 2020 года. Но есть веская причина для скидки.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Но несмотря на все плюсы, продажи мизерные.