Все автомобилисты знают, что замена зимней резины требует немалых денег. К сожалению, не каждый может себе позволить выделить большую сумму из семейного бюджета на покупку нового комплекта шин. Чтобы сэкономить, многие автолюбители покупают ремкомплект для восстановления шпилек и выполняют процедуру самостоятельно.
Установка шипов происходит в то же старое отверстие и надежно фиксируется. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Есть четыре вещи, которые вам нужно знать. В противном случае резину не восстановить и деньги будут потрачены впустую.
Самое главное, чтобы шины не были слишком изношены. Потому что в большинстве случаев выгоднее купить новые шины, чем шиповать старые.
Другой нюанс заключается в том, что протектор должен быть не менее 4,5 мм в глубину. Поэтому шиповать старую покрышку нужно от 5,5 мм и выше. Также не рекомендуется проводить данную процедуру, когда покрышке больше шести лет. Так как она за столько лет потеряла эластичность и шипы уже будут плохо держаться. А это в свою очередь влияет на безопасность.
Третий нюанс – длина шипов. Это зависит не от глубины протектора, как многие думают, а от глубины посадки. Штангенциркуль поможет вам измерить глубину.
Четвертый нюанс заключается в том, что бесполезно шиповать покрышку, если не хватает двух или десяти шипов. Специалисты в этой области рекомендуют шипы только тогда, когда отсутствует более 20 шипов.
Сегодня на рынке представлено множество устройств для шипования шин. Они предлагаются в различных ценовых категориях. Так что автолюбитель с любым достатком сможет купить себе клаксон (именно так называется это устройство). Но прежде чем шиповать шину, нужно обратить внимание на вышеперечисленные нюансы. Так как это оказывает большее влияние на безопасность всех участников дорожного движения.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Шипуем шины сами - 4 важных секрета.