4 грузовика из нашего детства — как за них дрались иностранцы

Советские конструкторы создали интересные, надежные и ремонтопригодные автомобили. За долгие годы существования СССР было выпущено множество автомобилей, которые пользовались популярностью не только на родине, но и за рубежом. На экспорт шли не только легковые, но и грузовые автомобили. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми моделями грузовиков, которые за границей раскупались нарасхват.

ГАЗ-51 

Грузовик ГАЗ-51, который собирали 20 лет. Его производили не только в СССР, но и еще в четырех странах. В Финляндии запустили специальную версию с удлиненным кузовом. По имеющейся информации, на данный момент только в Советском Союзе за весь период производства было выпущено 3,5 млн этих машин.

УРАЛ-375

УРАЛ-375 обладал отличной проходимостью. Правда, у него был большой расход топлива, но, несмотря на это, машина была любимицей не только в СССР. Но и соседние страны. Даже сейчас не редкость увидеть Урал на дорогах нашей страны. Кроме того, модель 375 до сих пор эксплуатируется за рубежом.

ЗИЛ-130

Поистине легендарным автомобилем является ЗИЛ-130. Он производился 31 год и за это время было выпущено 3,4 миллиона автомобилей. Композитные грузовики поставлялись в Китай и многие другие страны. Даже Кипр купил этот грузовик.

МАЗ-500 

МАЗ-500 начали выпускать в начале 60-х годов. Кабина автомобиля была без капота. И это первый грузовик, где нужно было поднимать кабину для ремонта или обслуживания силового агрегата. На грузовик был установлен двигатель ярославского производства. Первый имел мощность 180 л.с., а затем двигатель дорабатывали, и он был доведен до 270 л.с. До использования КамАЗа самым комфортным грузовиком считался МАЗ-500.  

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: 4 грузовика из нашего детства — как за них дрались иностранцы.