Не так дорого, могло бы быть

Бизнесмены, как вода, везде найдут лазейку. Официально новые автомобили Renault больше не поставляются в Россию. И их не производят здесь или Но вы можете купить их.

Как?

Заказ у дилера и все. Например, как выяснила «Российская газета», автодилеры готовы заказать Renault Sandero третьего поколения, который теперь должен был продаваться в России, но вмешалась политика.

Правда, вместо Renault Sandero вы получите Dacia Sandero, но сути это не меняет. Правда меня лично смущает момент русификации. Связана ли перепрошивка "радио" и бортового компьютера на русском языке?

Просто в рассказе об этом не упоминается.

Какой третий Сандеро?

Как и прежде, это компактный хэтчбек. Вы можете увидеть его внешний вид на рендерах. Вживую выглядит точно так же. Конечно, машина стала намного современнее и красивее.

Габариты особо не изменились. Длина 4088 мм, ширина 1848 мм, высота 1499 мм. Колесная база 2604 мм.

Объем багажника 410 литров. Пока я изучал черты модели, мои глаза уловили их собственную гравитацию.

Всего 1014 кг. То есть даже Лада Гранта легче на 60 кг. Как обстоят дела с безопасностью третьего Сандеро?

Обратите внимание: Прецедент с платной дорогой.

На европейских тестах машина получила всего 2 звезды из 5 возможных.

Но не стоит расстраиваться. При лобовом столкновении машина получила 12 баллов из 16. Больше всего сомнений у комиссии вызвало отсутствие многих систем активной безопасности.

Если бы их было больше, Сандеро мог бы претендовать на все четыре звезды. Само тело крепкое. Даже несмотря на такую ​​скромную массу.

Второй сюрприз ждет нас под капотом. Там в любой комплектации устанавливается только однолитровый двигатель. Да, вы не ослышались. Двигатель объемом 1,0 л, работающий с механикой или вариатором.

Мощность «идет» от 65 до 100 лошадиных сил. Понятно, что только в самой слабой версии нет турбин. Им оснащаются модификации мощностью 90 или 100 лошадей.

Как видите, не только китайцы без ума от крошечных двигателей с турбиной и вариатором.

Какова цена?

Дилеры обещают заказать за 1,5 миллиона рублей. Это уже с таможней и прочими расходами, я так понимаю.

В Европе Dacia Sandero стоит минимум 13 900 евро (по крайней мере, в Румынии). То есть 1 065 296 рублей по сегодняшнему курсу. Не такая большая разница, как могла бы быть.

Вы бы взяли новый Сандеро, товарищи? Кстати, он до сих пор выпускается с заводским ГБО.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Не так дорого, могло бы быть.