Совершенно тихо и незаметно к нам пробилась очередная китайская марка автомобилей. И вы знаете, мы хорошо ее знаем. Несколько лет назад она внезапно заболела и исчезла с горизонта.
И вот он вернулся в новом образе. Знакомьтесь - Лифан, ой, простите, такой Ливан!
Да, вы все правильно прочитали. Lifan, которая не так давно обанкротилась, реорганизовалась и стала Livan. Пожалуйста, не путайте страну Ливан, которая находится на Ближнем Востоке.
Что нам дал бывший Lifan, а теперь Livan?
На просочившихся в сеть шпионских фото дешевый и компактный внедорожник Livan X3 Pro запечатлен на автовозе.
Он очень компактный. Длина всего 4005 мм. Ширина 1760 мм, высота 1575 мм. Колесная база – 2480 мм.
Теперь о цене. На самом деле он очень дешевый. На внутреннем рынке модель продается в ценовом диапазоне от 49 900 до 67 900 юаней. Если перевести в нашу тройку валют, получается 511 974 рубля в базовой комплектации.
А за люкс китайцы просят 696 654 рубля. Понятно, что когда стартуют продажи в нашей стране, ценник заметно вырастет.
Обратите внимание: Первым электрокаром Volvo станет хэтчбек.
Но посмотрите на эту машину.продать его за 2 миллиона рублей и выше — настоящее безумие. Его «красная» цена с крупной царапиной превышает 1,2 млн рублей. Если такой психологический предел будет перейден, я, конечно, удивлюсь.
Что под капотом?
А под капотом у нас бензиновый атмосферный двигатель мощностью 113 лошадиных сил. Никаких тебе турбин и электричества. Однако у Ливана есть электромобили. Даже основное внимание уделяется им.
Но менеджеры этой компании решили здраво подумать и начали экспансию на российский рынок с чем-то простым и доступным.
И правильно сделали, в отличие от многих своих соотечественников.
1,5-литровый агрегат работает с механикой или вариатором. Привод машины исключительно передний. Но было бы наивно ожидать полноценного за такие деньги.
Сможет ли Lifan снова завоевать наш рынок в новом облике?
Когда у этого бренда было предыдущее название, они очень хорошо продавались в России. Да проблем у их машин хватало. Они ржавели быстрее, чем Chery или Geely, это был вопрос безопасности и качества сборки.
Но они очень хорошо продавались. Если улучшить качество и отказаться от прежней ценовой политики, у Ливана есть все возможности повторить успех своего предка в России.
А как вы относитесь к возвращению Лифана или приходу Ливана к нам (нужное подчеркнуть)?
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Станет народным хитом.