Но цены немного удручают

Недавно в столице состоялась презентация бренда Tank, который теперь официально запущен на российский рынок. Речь идет о китайской «дочке» известной корпорации Great Wall.

Tank — еще один дочерний бренд компании, а также всем известный Haval, автомобили которого уже с большой силой продаются в России.

Танк 300

Если говорить об иерархии, то «Танки» стоят выше своих сородичей. То есть у нас другой Лексус, а не более популярная Тойота. Поэтому модели Tank однозначно будут дороже более доступных Hawals».

Впрочем, последний тоже можно назвать бюджетным. Их самый дешевый кроссовер Jolion стоит почти 2 миллиона рублей в минимальной комплектации. А если рассматривать модификации с полным приводом, то более 2,3 млн.

Какие «Танки» будут продаваться в России?

Пока их двое. Это Танк 300 и Танк 500. Они почти одного размера. Длина первого составляет 4,8 метра. Под капотом у него 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 220 лошадиных сил.

Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Tank 500 немного длиннее (4,9 метра). В движение его приводит 3,0-литровый турбированный двигатель с отдачей 299 лошадей.

Обратите внимание: Основные неисправности выхлопной системы и немного истории.

Здесь коробка тоже автоматическая, только на одну скорость больше.

Обе машины полноприводные. С понижающей передачей, блокировкой дифференциала спереди и сзади. Кроме того, они еще и оформлены.

Автомобили относительно новые даже для китайского рынка. Они производятся и продаются там с 2020 года.

Танк 500

Конечно, китайские цены вполне адекватны. Например, за младший Tank 300 дома просят 175 800 юаней. Это 1 772 064 российских рубля.

За аналог Toyota Land Cruiser под названием Tank 500 у них будет минимум 335 000 юаней. Это куда более солидная сумма в 3 376 800 рублей. Несмотря на то, что официальный старт продаж в России еще не состоялся, оба танка можно приобрести у нас.

Отдельные салоны предлагают эти автомобили, которые сами завезли в страну за счет параллельного импорта.

Так, за Танк 300 большинство просят от 3 800 000 до 4 900 000 млн рублей. За старшую линейку Tank 500 у отечественных продавцов будет 5 000 000 – 6 500 000 млн рублей.

Мы можем пока только догадываться, но что-то мне подсказывает, что официальные цены будут примерно такими же. А вот что касается 500-сотых, то мне кажется, что наши "серые" импортеры немного дешевле.

Не удивлюсь, если официальные дилеры захотят за него не менее 7 миллионов рублей.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Но цены немного удручают.