Китайские внедорожники Tank вышли на российский рынок: мощные характеристики, но высокие цены

На российском авторынке официально дебютировал новый бренд — Tank, являющийся дочерней компанией китайского автогиганта Great Wall. Это уже второй бренд корпорации, представленный в нашей стране, наряду с уже хорошо известным и активно продающимся Haval.

Tank 300

Премиальный статус в семействе Great Wall

Стоит понимать, что в иерархии компании Great Wall бренд Tank занимает более высокую, премиальную позицию по сравнению с Haval. Если проводить аналогию с японскими марками, то Tank — это скорее Lexus, в то время как Haval — массовая Toyota. Соответственно, изначально можно ожидать, что автомобили Tank будут иметь более высокую цену, чем их «собратья» под маркой Haval.

При этом даже Haval сложно назвать бюджетным: самый доступный кроссовер Jolion в базовой версии оценивается почти в 2 миллиона рублей, а полноприводные модификации перешагивают отметку в 2.3 млн.

Первые модели для России: Tank 300 и Tank 500

На старте продаж российским покупателям будут предложены две модели: Tank 300 и Tank 500. По габаритам они довольно близки.

Tank 300 имеет длину около 4.8 метра. Он оснащается 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 220 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Tank 500 немного больше — его длина составляет 4.9 метра. Под его капотом скрывается 3.0-литровый турбомотор, развивающий 299 л.с.

Обратите внимание: Основные неисправности выхлопной системы и немного истории.

Коробка передач здесь также автоматическая, но 9-ступенчатая.

Оба автомобиля — это полноценные рамные внедорожники с постоянным полным приводом. Их техническая начинка включает понижающую передачу, а также блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, что говорит о серьезных внедорожных возможностях. Дизайн моделей также выполнен в брутальном, характерном для такого класса машин, стиле.

Интересно, что даже на родном китайском рынке эти модели относительно новы — их производство и продажи начались лишь в 2020 году.

Tank 500

Ценовой вопрос: разрыв между Китаем и Россией

Именно цены становятся главным камнем преткновения. В Китае стоимость этих автомобилей выглядит вполне приемлемо. Например, Tank 300 на домашнем рынке стартует от 175 800 юаней, что эквивалентно примерно 1.77 млн рублей.

Tank 500, который часто сравнивают с Toyota Land Cruiser, в Китае стоит от 335 000 юаней, или около 3.38 млн рублей.

Однако ситуация в России, где официальные продажи еще не стартовали, выглядит иначе. Уже сейчас многие автосалоны, занимающиеся параллельным импортом, предлагают эти модели. Цены на Tank 300 у «серых» дилеров колеблются в диапазоне от 3.8 до 4.9 млн рублей. За Tank 500 просят еще больше — от 5 до 6.5 млн рублей.

Сложно предсказать, какими будут официальные цены от дистрибьютора, но есть опасения, что они окажутся сопоставимыми с текущими предложениями параллельного импорта или даже превысят их. В частности, есть предположение, что официальная цена на флагманский Tank 500 может приблизиться к отметке в 7 миллионов рублей, что делает его конкурентом уже в другом, более премиальном сегменте.

Таким образом, несмотря на впечатляющие технические характеристики и статус новых игроков на рынке внедорожников, именно ценовая политика может стать для Tank серьезным вызовом на пути к сердцам российских покупателей.

Если вам была интересна эта статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайк — буду благодарен! Я регулярно готовлю новые материалы об автомобилях: от народных моделей и доступных иномарок до новинок отечественного автопрома.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Но цены немного удручают.