А в турбине и других странных конструктивных решениях

Все связано с тем, что через пару лет мы будем вспоминать автомобили Toyota, Volkswagen или Hyundai как пережитки прошлого.

Вместо этого будут хвалиться китайские автомобили самых разных марок. Все блестит за счет обилия хрома, с подсветкой все можно подсветить. И, конечно же, разнообразие цветов.

Китайцы любят наводить внешний лоск. На их фоне какой-нибудь Renault Duster или Hyundai Creta выглядят тускло и скучно. С другой стороны, корейские, японские и европейские иномарки имеют ряд важных преимуществ перед китайскими аналогами.

И дело не в качестве материалов или сборки. Здесь китайцы уже примерно на одном уровне с Европой, Кореей и Японией. А иногда и лучше тех же корейцев.

Так чего же не хватает китайским автомобилям?

1) У них нет атмосферных двигателей

Китайские иномарки с классическим атмосферным двигателем сегодня можно пересчитать по пальцам одной руки. Для меня до сих пор загадка, почему инженеры из Китая просто помешались на турбинах.

Они толкают его везде и всюду. С одной стороны, это даже хорошо. Небольшой двигатель объемом 1,2-1,5 литра выдает 150 лошадей. При этом расход заметно меньше, чем у атмосферного двигателя объемом 2,0 литра, который также мог бы выдавать 150 л.с.

И все бы ничего, да только турбина априори долго жить не может.

Обратите внимание: Какие изменения в ПДД и других нормативных документах ждут российских водителей в январе 2023 года.

На бензиновых двигателях пробег составляет примерно 100 000–150 000 километров.

Первому владельцу волноваться не стоит, а вот второго владельца ждут очень серьезные вложения. Получается, что большинство китайских автомобилей так или иначе «одноразовые». Б/у продать будет проблематично.

2) Им не хватает классических слотов

Обычный автомат с гидротрансформатором встречается на китайских автомобилях так же редко, как и атмосферный двигатель. Китайцы любят вариаторы. Но еще больше им нравятся ящики-роботы.

Классическая банда – это турбированный двигатель с 7-ступенчатым роботом, имеющим два сцепления.

3) Им не хватает полного привода

купить иномарку с полным приводом в России просто большая проблема. За достаточные деньги всего два "Уровня" и по сути все.

Haval Dargo — полный привод от 3 199 000 рублей

У китайцев только самые дорогие модели за 3-5 млн рублей имеют 4х4. Средний класс не имеет полного привода.

Исключение составляет лишь Haval Jolion, который считается бюджетным. Правда, по отзывам, полный привод у него работает очень странно. А самая дешевая комплектация с 4х4 стоит не менее 2 349 000 рублей.

А это цифры с официального сайта. То есть в салонах дилеров будет еще дороже.

А что не нравится в китайских машинах, кроме цены, дорогие друзья?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: А в турбине и других странных конструктивных решениях.