По всей видимости, именно представители «вишневого» бренда хотят стать гегемонами на российском рынке. По крайней мере среди других китайских брендов. С корейцами, немцами и японцами конкурировать невозможно, потому что они ушли из России, и АвтоВАЗ тоже не сможет победить.
Для этого вы должны нам привезти что-то не дороже Гранта или хотя бы Весты. Предпосылок к этому нет, поэтому, видимо, Chery хочет хотя бы «сделать» конкурентов от Haval, JAC и Geely.
Откуда у меня эта ужасная цифра в 200 000 штук? Из материала портала Drom. В этом году уход большинства других брендов из России помог Cherry установить рекорд и достичь 50 000 проданных единиц.
Правда, мы не знаем наверняка, удалось ли им побить это число или нет. Надо будет посмотреть статистику за декабрь, которая будет в январе. Но скорее всего могут. Это очень воодушевило власти Китая, поэтому перед российским отделением была поставлена непростая задача.
Продать те же 200 000 автомобилей в следующем году.
Почему это выглядит как утопия?
Основная причина – нынешняя покупательная способность россиян. Как мы видим, сложная геополитическая ситуация не становится легче.
Поэтому вряд ли стоит надеяться, что в следующем году мы возьмем все и резко разбогатеем. Или, по крайней мере, мы получим повышение.
Так с чего бы россиянам брать деньги за 200 000 китайских кроссоверов (а ничего другого у Chery в России пока нет) минимум за 2 миллиона рублей?
Обратите внимание: Сколько денег уходит на автомобиль на примере 30-летней Audi.
Реально за 2,5 млн и больше.Льготные кредиты? Хорошо, но как погасить эти кредиты? Особенно в ситуации жуткой неопределенности, когда завтра, возможно, придется покупать бронежилет, а не машину.
Похоже, что китайское командование полностью игнорировало этот факт.
Кстати, у Chery есть еще две дочерние компании в России. Есть Exeed и Omoda
Кроме того, чиновники Минпромторга давно грозятся поднять утилизационный сбор. А у Chery нет собственного производства в России, поэтому цены на их автомобили еще могут вырасти.
В-третьих, по машинам из Китая еще много вопросов. Я говорю о качестве и обслуживании. И Чери не исключение. Вы можете взять любую модель, открыть сайты с обзорами и почитать. Пусть и небольшой, но проблем хватает.
Все мои знакомые пока предпочитают параллельный импорт из Кореи или Японии, а не официально Китая с гарантией.
Что сделают китайцы для достижения своей цели?
С вероятностью 99% начнут налаживать производство в РФ. Хотя бы для того, чтобы не разориться на таможне. И снова, с вероятностью 99%, заселятся в Калининградский Автотор».
Хотите купить Chery, друзья?
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Весь вопрос в том, хватит ли у россиян денег.