Но выглядит откровенно на любителя

Многие читатели могут сказать, что я часто ною. Типа Лада Гранта ему не подходит, дайте ему современные варианты и тд

На самом деле, за все годы существования этого блога я всячески пестовал приход и развитие дешевых автомобилей в России. Пусть свой, хоть китайский или иранский, не суть. Главное, чтобы приличные автомобили были доступны россиянам с низким и средним достатком.

Герой сегодняшней статьи

Безопасно и качественно, хоть и без излишеств. Каждый из нас заслуживает этого, независимо от кошелька.

Сейчас в нашей стране практически не осталось европейских, японских и корейских производителей. Одни уже совсем ушли, другие находятся в глубокой заморозке, третьи пытаются максимально отсрочить отъезд, но все еще ползут к выходу.

Некоторые китайские бренды уже заняли свое место, будут иранские.

И сегодня, дорогие друзья, хочу показать вам новость иранского автопрома. Таким образом, вы можете видеть, что мы можем ожидать в ближайшем будущем.

Сразу скажу, что претензий к иранцам у меня нет. Они стараются изо всех сил. Под санкциями и прочими проблемами.

Скорее проблема в нас, в россиянах. Мы уже привыкли к таким автомобилям, как Volkswagen, Hyundai или Toyota. Так что отпускать будет больно.

Что там делали иранцы?

У них довольно крупный бренд SAIPA по местным меркам. Недавно компания представила свою новинку – кроссовер Atlas. Назвать машину новенькой нельзя.

Это глубокий рестайлинг уже выпускавшейся модели SAIPA Quik.

Конечно, Атлас вовсе не кроссовер. Это слегка приподнятый небольшой хэтчбек с пластиковым обвесом. Что-то вроде нашей Лады Калины Кросс.

Основой новой идеи иранского автопрома стал Kia Pride 1987 года. Возможно конструкция там и надежная, но к безопасности вопросов много.

Под капотом новинки установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель. И при этом он не персидское ноу-хау. Двигатель ведет свое происхождение от древнего агрегата Mazda B3 1985 года выпуска.

В паре с ним работает 5-ступенчатая механика или вариатор. Привод исключительно передний, разумеется.

А вот техника Atalas более-менее в духе времени. Обещают систему ABS, ESP, подогрев зеркал, датчики дождя и света, а также мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Машина выглядит на любителя. Если переднюю часть еще можно назвать стильной, то здесь какая-то совершенно «детская» корма. Но это конечно мое субъективное мнение.

Вероятность выхода SAIPA на российский рынок достаточно высока, поэтому мы вполне можем увидеть здесь Atlas. Скорее всего за пару миллионов рублей.

Дали бы вы столько за это, товарищи?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Но выглядит откровенно на любителя.