Так или иначе, это уже данность

Метаморфозы, происходящие с российским автопромом, не перестают удивлять. Пару дней назад, например, мы получили следующую новость. По словам источников петербургского издания «Фонтанки», покинутый японцами завод Nissan вскоре снова заживет.

Там будут выпускать китайские автомобили под маркой Lada. Да, вы все правильно прочитали. Машины из Китая с башнями на решетке.

Мысленно возьмите логотип отсюда

Это хорошо или плохо?

Я хочу сказать еще кое-что. Это было предсказуемо. Мы уже точно знаем, что бывшее предприятие Nissan было передано под охрану АвтоВАЗа. Но что там АвтоВАЗ может производить? Ничего такого!

Хотя бы по той причине, что его родной завод в Тольятти загружен всего на четверть, если не меньше. А еще есть завод в Ижевске. Или остатки завода, там еще все в тумане.

И прикрепите сюда

Но суть в том, что АвтоВАЗ вообще не нуждается в другой компании. В этом нет необходимости.

Поэтому с самого начала было очевидно, что китайцы освоят и мощности Nissan. Кто еще? Слишком мощный для иранцев, а индийцы еще ничего не сделали для выхода на российский рынок.

Только слова и намерения.

Или прямо здесь

Сюрприз только в том, что АвтоВАЗ зачем-то повторяет историю с возрожденным Москвичем. Напомню, что в Москве на бывшем АЗЛК снова стали выпускать Москвич. Правда, это китайские кроссоверы JAC, только с другим шильдиком.

Здесь, в Питере, точно такая же картина. Будут выпускать, так сказать, Жигули, но никак не Жигули.

Кстати, эта новость наглядно объясняет заявления новых боссов АвтоВАЗа о том, что в модельном ряду марки скоро появятся кроссоверы и внедорожники.

Правда, их планировалось разработать на базе Lada Vesta. Но это куда более долгий путь, чем просто наклеить свой логотип на готовый китайский автомобиль.

Какой китаец станет Ладой?

Пока об этом можно только фантазировать. Но есть пара реальных вариантов.

Например, бренд FAW уже очень давно решает проблему производства в России. Рано или поздно «Первому автомобилю» придется где-то пустить корни, если он хочет закрепиться в РФ и составить серьезную конкуренцию Haval или JAC.

Ребята из Chery собирались завести с нами свой бизнес. Более того, у них более пяти дочерних компаний в Китае.

Например, почему бы не выпускать внедорожники Jetour и внедорожники под маркой Lada? Уже появились новости о том, что эта «дочка» Chery собирается в Россию.

А что вы думаете о машинах из Китая с лодкой на решетке, дорогие друзья?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Так или иначе, это уже данность.