Вернемся к теме параллельного импорта, товарищи. После сильного наплыва ряда иномарок месяц назад наступил перерыв. Что-то экзотическое продолжает появляться, но уже не так рьяно.
Скорее всего, дилеры видят, что россияне будут покупать лучше, поэтому не бегут впереди паровоза.
Однако интересные экземпляры все же попадаются. Сегодня я расскажу вам о корейском универсале, пришедшем к нам по козьим тропам из Казахстана.
Посмотрим, сколько он стоит, как укомплектован и есть ли смысл тратить на него деньги. Очистить? Итак, начнем.
Наш старый друг
В принципе, к нам вернулась знакомая машина. Это Хендай i30. Только в совершенно новом кузове, с другим салоном и еще более напичканным оборудованием.
Интересно, что он всегда выпускался в двух типах кузова — хэтчбек и универсал. Но если мне не изменяет память, мы всегда продавали только укороченную версию.
Вообще параллельные i30 не совсем казахские. Их община чешская. В Казахстан уже поставляются крупные узлы, которые нужно скрутить и все. Что-то вроде сборки нового Москвича».
Поэтому под капотом у таких автомобилей сразу две пластины. Она чешка, еще одна казашка.
Обратите внимание: Volvo выпустит конкурента электрической фуре Tesla.
Но конечно ВИН номер им присваивается в Казахстане.Под капотом практически всех универсалов установлен бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил. Это атмосферный агрегат. Скорее всего, наши дилеры выбрали лучшее решение.
Это все-таки i30 с турбиной и роботом. Нам это нужно?
А тут стандартный «атмосферник» с 6-ступенчатым автоматом. Просто и надежно. А на фоне китайцев, которые уже поборолись со своими роботами и турбинами, корейский универсал вообще стал отдушиной.
Багажник корейца тоже радует глаз. Колоссальные 602 литра полезного пространства. Передний привод, конечно.
Интерьер намного проще китайских собратьев, но что-то мне подсказывает, что он сделан намного лучше.
Какова цена?
И тут какая-то грусть. В России такие параллельные универсалы продаются по 1,8-2,2 млн рублей.
Много, но большинство китайских внедорожников (у них ничего другого нет) начинаются всего с 2,5 млн. С другой стороны, в «родном» Казахстане за i30 просят не менее 8 890 000 тенге.
Это 1 174 369 рублей по сегодняшнему курсу. Я не думаю, что трудно сказать разницу. Так может проще самому купить в Казахстане и ездить?
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Серьёзный конкурент нахлынувшим китайцам.