Гегемония китайских автомобилей на российском рынке становится все более ощутимой. Если мы посмотрим на последнюю статистику продаж за ноябрь этого года, то увидим, что опережают модели из Китая всего две машины.
Оно и понятно, ведь в основном китайцы сегодня единственные в России, у кого нет проблем с гарантией, обслуживанием и комплектацией автомобилей.
Нет, есть проблемы с сервисом. Не у всех дилеров ремонт качественный и запчасти доставляются быстро. Но они хотя бы не отказываются от обслуживания, как в случае с иномарками Toyota или Nissan, которые были завезены за счет параллельного импорта.
Топ-10 самых популярных автомобилей в России в ноябре:
1 место - Лада Гранта. Грант не только уверенно держит пальму первенства с большим отрывом. Ей также удалось улучшить свои показатели в два раза по сравнению с прошлым годом, когда не было санкций.
И у мытья Гранты не было проблем ни с подушками безопасности, ни с блоком АБС.
В ноябре россияне купили у Тольятти 13 015 таких автомобилей.
2 место - Лада Нива. Если что, речь идет о Lada Niva Travel, которая раньше была Chevrolet Niva или просто «Шнивой». Ей также удалось вырасти в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
продано 6 898 единиц против 3 618 в 2021 году.
3 место - Хавал Джолион. А вот и тот же китаец, забравшийся на третью строчку. Пока у него нет шансов потеснить Гранту и Ниву. И, вероятно, не будет. Расстояние между ними слишком велико.
Внедорожник из Китая имеет всего 2021 единиц в месяц.
4 место – Geely Coolray. Прямой конкурент «Джолиона» уже несколько месяцев дышит ему в спину, но никак не может его догнать. Какова причина? Честно говоря, понятия не имею. Обе машины очень похожи по цене и комплектации.
Внешний вид обоих на любителя. Так почему же россияне активнее берут Haval?
5 место - Хавал Ф7. Еще один представитель упомянутого выше бренда. Насколько я знаю место авто проблемное, но как видите все равно достаточно популярное.
6 место – Geely Atlas Pro.
Обратите внимание: Когда выйдет Лада Веста седан Кросс?.
Мы активно чередуем позиции Haval и Geely. Очень интересно, куда пропали ребята из Chery? Они тоже долго шли нос к носу с остальными.7 место - Лада Веста. Вот он, наш флагман. В месяц продается всего 1009 автомобилей. Отличный результат для Эстонии или Грузии и ужасный для всей России. Но что делать? Когда еще Веста снова поднимется на вершину?
Тем более с такими ценами. Кстати, по сравнению с прошлым годом продажи модели упали в 9 раз.
8 место - УАЗ Патриот. А вот ульяновский внедорожник пережил не такое кошмарное падение. У него 995 единиц против 1509 в ноябре прошлого года.
9 место – Киа Спортейдж. Последний кореец как-то держится в десятке, потом силы его тают с каждым месяцем. Все Рио и Солярисы уже скрылись из виду. Старый Sportage все еще с нами, но как долго он прослужит?
Скорее всего, мы не увидим его в этой оценке в январе.
10 место – Джили Тугелла. И китайский на десерт. Он в премиальном сегменте. Стоит не менее 3 450 000 рублей без золотых монет. Но сами понимаете, что в салонах у дилеров дороже.
Скорее всего сейчас его покупают те, кто раньше брал BMW и Toyota Land Cruiser, но времена сильно изменились.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Вопрос один: когда автомобили из КНР станут гегемонами в РФ.