Продолжаем исследовать мир параллельного импорта автомобилей. На этот раз в центре внимания — японский пикап, который на родине, в Японии, не пользуется особым спросом, зато стал настоящим хитом в Соединенных Штатах. Речь идет о легендарной Toyota Tundra.
Интересно, что сборка этого автомобиля происходит не в Японии, а на американском заводе. В Россию модель никогда не поставлялась официально, вероятно, из-за исторически низкого интереса к пикапам на нашем рынке.
Это кажется парадоксом для аграрной страны, но факт остается фактом: у нас такие машины раскупаются неохотно. Российские автолюбители традиционно отдают предпочтение классическим внедорожникам, универсалам или, в силу бюджетных ограничений, седанам.
Что представляет собой Toyota Tundra?
Это один из самых габаритных пикапов в мире, и с каждым новым поколением он становится только больше. Для сравнения: первая Tundra 1999 года имела длину 5525 мм, а последнее поколение выросло до 5933 мм — почти шесть метров! Трудно представить, как управлять таким колоссом в условиях городского трафика.
Снаряженная масса автомобиля достигает 2311 кг, а полная — 3191 кг. Такие внушительные параметры обеспечили Tundra высокие оценки в краш-тестах и награды за пассивную безопасность. После столкновения с этой махиной у большинства автомобилей, особенно легковых, мало шансов.
Техническое оснащение гиганта
Под капотом установлен бензиновый турбированный двигатель объемом 3,4 литра, мощность которого варьируется от 348 до 389 лошадиных сил. Также доступна гибридная версия, где за счет электромотора совокупная отдача достигает 437 «лошадей».
Обратите внимание: Вот только бы ценник поменьше стоимости квартиры и совсем хорошо.
Все это работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.Базовая комплектация предполагает задний привод, но за дополнительную плату можно получить полный привод. Что касается оснащения, то пикап укомплектован по последнему слову техники, включая множество электронных помощников и систем комфорта, многие из которых рядовой водитель, возможно, никогда и не задействует.
Это распространенная ситуация: например, многие владельцы даже не используют такой базовый функционал, как круиз-контроль, на своих автомобилях.
Главный вопрос: цена в России
И вот мы подходим к самому интересному. На российском рынке Toyota Tundra, поставляемая через параллельный импорт (чаще всего, как полагают эксперты, из Китая), оценивается в 10-11 миллионов рублей. Проверить это нетрудно, изучив актуальные объявления.
А теперь самое удивительное. На официальном сайте Toyota в США базовая цена на этот пикап стартует с отметки в 35 950 долларов. По текущему курсу это примерно 2 200 000 рублей.
Получается, что в России автомобиль стоит примерно в пять раз дороже, чем на его основном рынке. Резонный вопрос: готовы ли вы заплатить 10 миллионов рублей за такого гиганта, зная о такой колоссальной разнице в цене?
Если вам была интересна эта тема, подписывайтесь на канал и ставьте лайк — буду благодарен! Я регулярно готовлю новые материалы о народных автомобилях, доступных иномарках и нашем автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Всё хорошо, если бы не подорожание в 5 раз по сравнению с США.

