Получится ли у них сместить гегемона

Напомню, что несколько дней назад в славном городе Елабуге началась сборка новеньких российских грузовиков под брендом Sollers. Раньше на этом предприятии собирали Форд Транзит, но после известных американских событий марка наконец-то решила намотать свои удочки в России.

Как видите, компания недолго стояла на месте.

Так выглядит Атлант (Источник фото: пресс-служба Soller)

Что такое Арго и Атлант»?

Атлант - ближайший аналог газели. Можно забронировать в виде микроавтобуса, а можно взять на борт машину с тентом. Полная масса «уходит» от 2,5 до 4,2 тонны, что дает покупателям большой простор для маневра.

Оригинальный Джек

С одной стороны, вам не нужно переплачивать за дополнительную грузоподъемность, которая вам не нужна. С другой стороны, можно купить «тяжелую» модификацию, которая может увезти не 1,5 тонны, а заметно больше.

Но при тех же габаритах на самой машине. Это удобно, правда?

Если говорить о внешнем виде, то «Атлант» очень похож на Mercedes Sprinter одного из предыдущих поколений, но вряд ли это закономерность. Под капотом только дизель мощностью 139 или 149 лошадиных сил.

Argo является прямым конкурентом Kia Bongo или Hyundai Porter. Так что маленький толстяк для поездок по городу. Имеет грузоподъемность в зависимости от модификации от 635 до 950 кг.

Под капотом также дизель с турбиной. Двигатель выдает 129 лошадиных сил.

Обратите внимание: Но навряд ли у него получится навязать ГАЗу серьёзную конкуренцию.

Но как я выяснил, это будет бензиновый двигатель мощностью 149 лошадиных сил.

А вот и Арго

Уже в базовой комплектации автомобили оснащены кондиционером, аудиосистемой, подушками безопасности и АБС.

Насколько они русские?

На 1%. А остальные 99% китайцы. Это модели марки JAC, которым в России прикрепили собственный логотип. Например, Atlant изначально назывался Sunray.

Но в Беларуси он обычно выпускается под маркой МАЗ, так что мы не единственные.

Сколько они стоят?

За «Арго» дилеры попросят 2629,00 руб без учета скидок. «Атлант» обойдется покупателям в 2 684 000 рублей за цельнометаллический фургон.

Это дорого? Посмотрите, если зайти на сайты компаний, которые предлагают привезти Киа Бонго из Кореи, то средняя цена там около 3 млн рублей.

За новую ГАЗель Next с тентом тоже просят 2,5-2,7 млн. Металлические фургоны обычно продаются за 3,3 миллиона рублей и выше. Поэтому цены на китайские аналоги из Елабуги выше, чем на рынке.

Как бы грустно это не звучало. А кого бы ты выбрал? Газель, Киа или Соллерс?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Получится ли у них сместить гегемона.