Российские грузовики Sollers Argo и Atlant: новые конкуренты ГАЗели на рынке

Недавно на заводе в Елабуге, где ранее собирали Ford Transit, стартовала сборка новых российских грузовиков под брендом Sollers. Это стало ответом компании на уход американского производителя и быстрым шагом по заполнению освободившейся ниши.

Так выглядит Атлант (Источник фото: пресс-служба Soller)

Модельный ряд: Argo и Atlant

Модель Atlant позиционируется как прямой аналог знаменитой «ГАЗели». Покупателям доступны варианты в кузове микроавтобуса или тентованного фургона. Ключевое преимущество — широкий диапазон полной массы от 2,5 до 4,2 тонны. Это позволяет не переплачивать за избыточную грузоподъемность или, наоборот, выбрать более «тяжелую» модификацию для перевозки крупных партий груза, сохранив при этом компактные габариты автомобиля.

Оригинальный Джек

Внешне Atlant имеет сходство с Mercedes Sprinter прошлых поколений. Под капотом устанавливается исключительно дизельный двигатель мощностью 139 или 149 лошадиных сил.

Модель Argo — это компактный грузовик, предназначенный для городских перевозок, прямой конкурент Kia Bongo и Hyundai Porter. Его грузоподъемность варьируется от 635 до 950 кг. Изначально заявленный дизельный двигатель мощностью 129 л.с., как выяснилось, будет дополнен бензиновым агрегатом на 149 лошадиных сил.

Обратите внимание: Но навряд ли у него получится навязать ГАЗу серьёзную конкуренцию.

А вот и Арго

Обе модели в базовой комплектации уже оснащены кондиционером, аудиосистемой, подушками безопасности и системой ABS, что повышает комфорт и безопасность.

Происхождение и локализация

Несмотря на российский бренд, автомобили по сути являются локализованными китайскими моделями марки JAC. Например, Atlant — это переименованный JAC Sunray. Аналогичная практика встречается и в других странах, например, в Беларуси эта модель выпускается под маркой МАЗ.

Ценовая политика и конкуренция

Стартовая цена на Argo составляет 2 629 000 рублей. За цельнометаллический фургон Atlant дилеры запрашивают от 2 684 000 рублей.

На первый взгляд, стоимость кажется высокой. Однако, если сравнить её с рынком, картина меняется. Например, импортный Kia Bongo из Кореи обойдется примерно в 3 млн рублей. Новая «ГАЗель Next» с тентом стоит в аналогичном диапазоне — 2,5-2,7 млн рублей, а её цельнометаллические версии часто оцениваются от 3,3 млн рублей и выше. Таким образом, цены на модели Sollers оказались вполне конкурентоспособными.

Вопрос выбора между проверенной временем «ГАЗелью», импортным Kia или новыми Sollers остается открытым для каждого предпринимателя.

Если вам была интересна эта тема, подписывайтесь на канал и ставьте лайк — буду благодарен! Я регулярно готовлю новые материалы об автомобилях для народа, доступных иномарках и отечественном автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Получится ли у них сместить гегемона.