Вот только далеко не всем она подойдёт

Ой, как можно мечтать об иномарке дешевле миллиона, если самая дешевая Lada Vesta на официальном сайте АвтоВАЗа начинается от 1 121 900 рублей? Наверное, нет, не так ли, дорогие друзья?

И все же мне удалось найти одну новую импортную машину дешевле пресловутого миллиона.

Что это такое?

Встреча! Хорошо известный нам и всеми любимый... Chevrolet Spark! Вы все еще помните этого сильного мужчину и ребенка? Если поискать и посмотреть по разным городам нашей большой и огромной страны, то можно увидеть, что некоторые автосалоны продают эту малолитражку за 900 000 - 999 000 рублей.

Нет, это они просят 1 149 000 рублей за уже сильно устаревший Spark образца 2009 года. Но зачем их убирать, когда есть гораздо более дешевые альтернативы?

С другой стороны, если вы помните недалёкий 2016 год, когда Спарк только что вернулся в Россию под ныне несуществующим брендом Ravon, вам будет грустно.

Так, в минимальной комплектации он был продан за 369 000 рублей. И он был самым доступным автомобилем на российском рынке с автоматической коробкой передач. В принципе, они остаются и по сей день.

Lada Granta могла бы с ним поспорить, но проиграла древнему японскому автомату от Jatco.

Стоит ли брать Спарк?

Все зависит от ваших предпочтений. Если вам нужен исключительно новый автомобиль с бюджетом до миллиона рублей, вопрос отпадает сам собой.

Других вариантов, кроме самих Лады Гранты, практически нет. Но у корейского узбека есть важное преимущество. Да, речь идет о двух педалях вместо трех. Правда, двигатель на «Спарке» древний, что увеличивает расход топлива.

Еще один плюс российских «Искры» — они почти все в максимальной комплектации. Или почти до максимума.

С АКПП, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, противотуманками, кондиционером и прочими благами цивилизации.

Конечно, на фоне современных китайских машин салон малолитражки выглядит очень серо, невзрачно и скучно.

Но китайцы стоят на миллион больше, как минимум. К тому же Шевроле Спарк — старая и хорошо проверенная в нашей стране машина. И по всему миру, от Узбекистана до Бразилии.

Никаких дорогих сюрпризов от нее ждать не стоит и бояться не стоит.

В противном случае я бы тоже выбрал Spark. Пугают только его маленькие размеры. А вот как вторая машина в семье только для городских поездок – идеально.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Вот только далеко не всем она подойдёт.