Когда-то АЗЛК тоже начинал с иномарки

Когда наконец стало ясно, что возрожденный Москвич все равно будет на 99% китайцем, в комментариях к моим статьям сразу же поднялась волна народного гнева. Лозунги были уже до боли знакомы.

«Все продали и отпилили!», «Выжили!», «Сами ничего толком не можем сделать, такой позор!» и тому подобные вещи.

Ребята, подождите. Готов поспорить на 100 монгольских тугриков, что вы измените свое мнение (если оно у вас пессимистично) после двух аргументов, которые я приведу в этой статье.

Думаю что возрождение АЗЛК через китайцев это хорошо! Почему? А теперь давайте узнаем.

причина №1: Историческая

Давайте просто бросим беглый взгляд на историю компании и марки «Москвич». Какие автомобили были первыми «Москвичами»? Правильно, это были американские автомобили и грузовики Ford.

Тем более, что сам завод построили специалисты Форда. Первый отечественный КИМ-10 также построен на базе Ford. После войны фирма перешла на так сказать "трофейную" технику.

По сути, немецкий Opel Cadett можно считать родоначальником всех современных «Москвичей». Именно от него впервые появился Москвич-400, затем 402 и другие. Конечно, с годами немецкого там становилось все меньше.

Но давайте подумаем, что было бы, если бы у заводчан не было «Форда» и «Опеля»? Могут ли они придумать что-то свое с нуля?

Обратите внимание: Когда выйдет Лада Веста седан Кросс?.

Может быть, они могли бы. Но насколько качественным и жизнеспособным он будет?

Сегодня ситуация повторяется. Китайский автопром прошел долгий путь. Так почему бы нам не взять у них готовую продукцию, пропустить ее через себя, переварить и создать на ее основе что-то свое?

Напомню, что JAC не владеет Москвичем. Они партнеры, а не владельцы проекта.

Причина № 2: Рациональность

С момента ухода французов до запуска производства возрожденного Москвича прошло меньше года.

Совершенно новые кроссоверы «Москвич-3» уже сходят с конвейера и скоро появятся у дилеров. Но сколько лет нам понадобится, чтобы разработать, водить и настраивать собственный автомобиль?

Вот чисто мое. Также напомню, что многострадальный Aurus был снят с производства в 2012 году, а серийное производство первой модели началось в 2021 году. Хотите ждать свой Москвич 9 лет?

Я очень сомневаюсь в этом. Единственная проблема «Москвича» сейчас — цена. Уже известно, что минимальный ценник составит 1 970 000 рублей. А это очень и очень много. 

Источник изображения: Агентство городских новостей МОСКВА

Дешевле, чем у большинства китайцев, но все равно дорого для среднего россиянина.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Когда-то АЗЛК тоже начинал с иномарки.