Это цена и отсутствие какой-либо гарантии

Мы продолжаем наш обзор с полем параллельного импорта. Он растет, цветет и пахнет на российских просторах. Помимо китайских, индонезийских или арабских машин, к нам стали поступать чисто европейские машины.

На этой неделе, например, я обнаружил, что у нас снова можно купить новую чешскую Шкоду. Ритейлеры через частных лиц привезли сразу несколько моделей. Например, совершенно неизвестный нам ранее кроссовер Skoda Kamiq.

Как правильно читать? Понятия не имею. Вероятно. «Камик» или «Камикю». Но давайте подробнее рассмотрим, что это такое и сколько уже продается в России.

Это гораздо важнее, не так ли?

Кем ты работаешь?

Идеологически машина стала прямой наследницей внедорожника Skoda Yeti. Если посмотреть на габариты, то получится почти такой же Karoq. Длина 4241 мм, ширина 1793 мм, высота 1553 мм.

Дорожный просвет очень хороший – колоссальные 186 мм.

Под капотом можно найти много разных вещей. Например, эти внедорожники оснащены заводским ГБО. Есть бензиновые и дизельные модификации.

Обратите внимание: Какой будет новая Toyota Supra 2019.

Но все Камики, которые сейчас продаются в России, оснащены бензиновыми двигателями мощностью от 110 до 150 лошадиных сил.

Оба двигателя обязательно с турбиной, ведь у первого рабочий объем всего 1 литр, а у второго 1,5 литра. Но, как видите, полученная мощность намного превышает их природный потенциал.

В ногу с двигателями работает обычная механика или робот. Насколько надежна эта конструкция? Нравится вам это или нет, но маленький двигатель с турбонаддувом по определению не может проехать миллион миль.

А вот за немецких роботов волноваться не стоит. За последние 10 лет немцы научились их делать.

Объем багажника составляет 400 литров, а средний расход топлива обоих агрегатов не должен превышать 5-6 литров.

Гостиная в типичном европейском стиле. Никаких вкраплений разноцветного пластика, как у китайцев, все достаточно строго и выверено. Но все опции, требуемые от современного автомобиля, на месте.

Сколько стоит и какие проблемы?

Первая проблема — это только цена. За самый дешевый «Камик» в России хотят 2 420 000 рублей, а за самый дорогой 2 890 000 рублей. Совсем не дешево. Другая проблема заключается в том, что у вас вряд ли будет какая-либо гарантия на него.

Я еще не встречал дилера, который взял бы на себя гарантийное обслуживание "параллельной" машины. Вот почему вы должны постоять за себя. Все на свой страх и риск.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Это цена и отсутствие какой-либо гарантии.