Многих автомобилистов интересует, почему водители грузовиков не глушат двигатель автомобиля при парковке? Ведь топливо сейчас очень дорогое. На самом деле причин тому несколько.
Одной из первых является функция дизельного силового агрегата. Абсолютная тяга есть, но теплоотдача у него плохая. Прогреть двигатель, работающий на дизеле, особенно зимой, очень сложно. Поэтому, если водитель не выключит двигатель, есть большая вероятность, что он просто не заведет его утром.
Вторая причина связана с электричеством. На тяжелых грузовиках работают в основном наемные водители. Владельца автомобиля интересует прибыль, а не комфорт, которого хочет водитель. Поэтому он экономит почти на всем. Часто бывает так, что даже батарейки меняют слишком поздно.
Обратите внимание: Почему у новых Мерседесов такие большие значки.
Не исключено, что за ночь он сядет и двигатель не заведется.Третья причина, по которой водители не глушат двигатели, — это жара. В современных грузовиках, конечно же, есть автономные отопители, и водителю с ними вполне комфортно. Но есть старые большегрузы, в которых его нет, и именно поэтому они не глушат двигатель, чтобы не замерзнуть. Так как штатный отопитель греет салон.
Другая причина в том, что водители так стараются избежать деформации ГБЦ. Если машина старая, они дают ей поработать некоторое время, прежде чем заглушить. Это знают те, кто до сих пор водит грузовики. Поэтому такая процедура делается на «автомате".
Также, если вы заглушите двигатель, такая остановка негативно повлияет на него. Так как это может привести к тому, что он не будет работать. Поэтому не рекомендуется сразу глушить двигатель на дизеле, да и на бензине в принципе не рекомендуется. Возможно, именно по этим причинам водители грузовиков не глушат двигатель грузовиков.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Почему дальнобойщики не глушат двигатель зимой.