Если кто пропустил предысторию, кратко напомню. Под Липецком уже несколько лет простаивает автозавод, который собирал китайские автомобили Changan для российского рынка.
В этом году в компанию пришел еще один китаец и договорился с владельцем бизнеса о сборке электромобилей из Китая и продаже их на российском рынке.
Речь идет о моделях под брендом Dongfeng Xiaokang, который является частью более крупной компании Dongfeng. Дебютный продукт бренда в России — седан Dongfeng Fengshen E70, который мы называем i-Pro.
Пришло время первого кроссовера. Это также слегка перелицованный китайский автомобиль, продаваемый внутри страны под названием Seres 3. Но в нашей стране он называется i-Joy.
Что это за чудо?
Компактный внедорожник на «аккумуляторе». По габаритам он очень близок к Hyundai Creta и другим автомобилям этого класса. Под капотом находится электромотор, отдача которого составляет 176 лошадиных сил.
Если верить паспортным данным, на одном заряде автомобиль может проехать 405 километров. Правда, если использовать его в северных районах России, то сомневаюсь, что он выдержит хотя бы 300 км.
Автомобиль уже поступил в продажу и его можно заказать в дилерских центрах. Если говорить о комплектациях, то кроссовер очень и очень хорош. Панорамная крыша, кожаный салон, дефлекторы в мерседесовском стиле, мультимедийная система с большим сенсорным экраном и многое другое.
Конечно, полного привода нет и не предвидится. Но в любом случае это предсказуемо.
Сколько?
Но это самое смешное.
Обратите внимание: Японский седан бизнес-класса возвращается на российский рынок.
Стоимость устройства в России составляет 3 490 000 рублей без учета скидок. Большие деньги, да? Многие люди не могут заработать столько денег даже за несколько лет.С другой стороны, некоторые автодилеры пытаются продать тот же внедорожник Hyundai Creta по той же цене. Но есть и хорошие новости. Эволют включен в программу государственных субсидий.
То есть государство готово взять на себя часть стоимости автомобиля. С учетом этой субсидии конечная стоимость для покупателя будет снижена до 2 565 000 рублей. Это также дорого, но это на уровне большинства обычных бензинов, которые мы сейчас продаем в Китае.
Однако я не совсем уверен, для кого эта машина? В такси перекрестков мало и далеко друг от друга. Зачем мужчине электромобиль, если у него есть лишний миллион? Мы еще не подготовили для них никакой инфраструктуры.
так что получается, что аудитория i-Joy и ее перспективы довольно туманны.
Если интересно, можете подписаться на канал и поставить лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно предоставлять новый материал по гражданским автомобилям, дешевым иномаркам и нашему автопрому
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Если быть честным, он не совсем российский.