Если быть честным, он не совсем российский

Если кто пропустил предысторию, кратко напомню. Под Липецком уже несколько лет простаивает автозавод, который собирал китайские автомобили Changan для российского рынка.

В этом году в компанию пришел еще один китаец и договорился с владельцем бизнеса о сборке электромобилей из Китая и продаже их на российском рынке.

Речь идет о моделях под брендом Dongfeng Xiaokang, который является частью более крупной компании Dongfeng. Дебютный продукт бренда в России — седан Dongfeng Fengshen E70, который мы называем i-Pro.

Пришло время первого кроссовера. Это также слегка перелицованный китайский автомобиль, продаваемый внутри страны под названием Seres 3. Но в нашей стране он называется i-Joy.

Что это за чудо?

Компактный внедорожник на «аккумуляторе». По габаритам он очень близок к Hyundai Creta и другим автомобилям этого класса. Под капотом находится электромотор, отдача которого составляет 176 лошадиных сил.

Если верить паспортным данным, на одном заряде автомобиль может проехать 405 километров. Правда, если использовать его в северных районах России, то сомневаюсь, что он выдержит хотя бы 300 км.

Автомобиль уже поступил в продажу и его можно заказать в дилерских центрах. Если говорить о комплектациях, то кроссовер очень и очень хорош. Панорамная крыша, кожаный салон, дефлекторы в мерседесовском стиле, мультимедийная система с большим сенсорным экраном и многое другое.

Конечно, полного привода нет и не предвидится. Но в любом случае это предсказуемо.

Сколько?

Но это самое смешное.

Обратите внимание: Японский седан бизнес-класса возвращается на российский рынок.

Стоимость устройства в России составляет 3 490 000 рублей без учета скидок. Большие деньги, да? Многие люди не могут заработать столько денег даже за несколько лет.

С другой стороны, некоторые автодилеры пытаются продать тот же внедорожник Hyundai Creta по той же цене. Но есть и хорошие новости. Эволют включен в программу государственных субсидий.

То есть государство готово взять на себя часть стоимости автомобиля. С учетом этой субсидии конечная стоимость для покупателя будет снижена до 2 565 000 рублей. Это также дорого, но это на уровне большинства обычных бензинов, которые мы сейчас продаем в Китае.

Однако я не совсем уверен, для кого эта машина? В такси перекрестков мало и далеко друг от друга. Зачем мужчине электромобиль, если у него есть лишний миллион? Мы еще не подготовили для них никакой инфраструктуры.

так что получается, что аудитория i-Joy и ее перспективы довольно туманны.

Если интересно, можете подписаться на канал и поставить лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно предоставлять новый материал по гражданским автомобилям, дешевым иномаркам и нашему автопрому

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Если быть честным, он не совсем российский.