На этой неделе наш всеми любимый Тольяттинский автозавод получил несколько предложений от автопроизводителей из других стран мира. Все они предлагают организовать совместное производство на разных условиях.
Кто хочет дружить с Радхой?
Иранцы, безусловно, самые активные. Они не только проявили интерес, но и прислали готовое предложение с подробным планом сотрудничества. Также еще в августе один из ведущих иранских брендов SAIPA обратился к АВТОВАЗу с предложением производить в России запчасти для иранских копий Renault Logan первого поколения.
Президент АВТОВАЗа Максим Соколов признался в интервью, что переговоры с иностранными брендами сейчас ведутся активно.
Менеджер также отметил, что в Тольятти хотят приехать не только персы. Услуги также доступны в Индии. Скорее всего, речь идет о каких-то крупных брендах. Например, Тата или Махиндра.
Информация о прибытии индийских автомобилей в Россию поступала и раньше, но без конкретики.
современный индийский автомобиль
Но по-моему индийцы просто отдадут нам свои машины. Может быть, они купят один из пустующих заводов. Однако, как видите, их больше интересует вариант выхода на российский рынок через АвтоВАЗ.
Конечно, без Китая не обойтись.
Обратите внимание: Первым электрокаром Volvo станет хэтчбек.
Какой из множества китайских брендов решил стать партнером Lada, не сообщается. Учитывая, что брендов в Китае действительно много, речь может идти о нескольких производителях.Максим Соколов также добавил, что предложения поступили и от других стран.
но что? Кто остался?
Например, я могу предположить, что мы говорим о Вьетнаме. Там местный миллиардер, специализирующийся на лапше быстрого приготовления, активно развивает собственное производство автомобилей.
Его бренд называется VinFast, если он когда-либо существовал.
вьетнамский автомобиль
И он не просто строит велосипеды. Нет, он спроектировал и произвел действительно современный автомобиль уровня Lexus или Land Rover. Кстати, для первой модели он использовал базу от BMW.
Как выглядит один из «Фестов Победы», вы можете увидеть на фото.
вьетнамский салон
Кто еще проявит интерес к АвтоВАЗу?
Беларусь. Я не так давно писал, что белорусские конструкторы, китайцы из Geely и русские из Lada могли бы создать совместный проект. В то же время участие Китая крайне низкое.
На территории соседней страны есть сильный бельгийский завод, который может освоить проект без серьезной помощи китайской штаб-квартиры.
Если интересно, можете подписаться на канал и поставить лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно предоставлять новый материал по гражданским автомобилям, дешевым иномаркам и нашему автопрому
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Кто окажется первым.