Как известно каждому, кто водит автомобиль, аккумулятор в автомобиле – это всего лишь расходный материал. Со временем его все равно придется менять. Если батарея качественная и от надежного производителя, ее обычно меняют не ранее, чем через 5-6 лет. Но некоторые батареи требуют замены через 2-3 года эксплуатации. В некоторых случаях оборудование заменяют даже раньше из-за поломки или брака.
Особенно в холодное время года водитель будет чувствовать себя слабым. Если аккумулятор разряжен, его мощности достаточно для запуска двигателя летом. Но зимой слабый аккумулятор просто не будет работать со стартером. В этом случае водителю придется «засветиться» с другого транспортного средства.
Обратите внимание: Редчайший гиперкар Koenigsegg разбили во второй раз.
Такая ситуация, безусловно, неприятна, особенно когда спешишь на работу.Некоторые автомобилисты установили на аккумулятор второй минусовой провод. Поэтому они думали, что электрические потери в проводе уменьшились. Судя по отзывам владельцев, такая манипуляция с аккумулятором работает, но только на подержанных автомобилях. Таким образом, даже в сильный мороз заряда аккумуляторной батареи хватает для запуска силового агрегата.
Но установка второго отрицательного провода не поможет, если батарея уже старая. Лучше купить новый аккумулятор. Но если потеря тока происходит где-то в проводке, то почему бы не воспользоваться этим методом.
В новых автомобилях такие процедуры еще проводить не нужно, так как машина тогда будет не на гарантии. В общем, самостоятельно такую работу лучше не делать, так как вполне можно допустить какую-нибудь ошибку. Это может привести не только к повреждению аккумулятора, но и к выходу из строя генератора автомобиля. Поэтому лучше доверить эту работу специалистам.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Для чего водители советуют установить второй минусовой провод на аккумулятор.