Иногда у меня складывается ощущение, что российские автосалоны соревнуются друг с другом в ценниках. Мол, кто осмелится поставить больше. Мы живём в такое интересное время, что уже никого не смущает Hyundai Creta за 3 500 000 миллиона рублей.
Правда, навряд ли её кто-то решит купить за такие деньги, но дилеры не отчаиваются, надеются и ждут.
Недавно я рассказывал о том, что в Россию должен прийти новый бренд Tank. Это китайская марка, которая является дочкой Great Wall и сестрой Haval. Первенцем компании в России должен стать рамный внедорожник Tank 300.
Как он выглядит, вы можете хорошо рассмотреть на фотографиях. Я бы сказал, что перед нами современный УАЗ Хантер, если бы он развивался, а не выпускался почти в неизменном виде полвека.
Но по убранству салона и количеству опций джип ближе к немецкому «Гелендвагену», безусловно. Стоит обратить отдельное внимание на тот факт, что мы имеем дело не просто с кроссовером, который получил несколько режимов езды по бездорожью.
Нет, здесь у нас самый полноценный из полноценных внедорожников. У него классическая рамная конструкция с лонжеронами. Довольно редкое явление для сегодняшнего дня. Можно сказать, что настоящий эксклюзив.
Под капотом стоит бензиновый двухлитровый мотор на 227 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Привод идёт на все четыре колеса, разумеется. До 100 км/ч данное транспортное средство разгоняется за 9,5 секунд.
Если верить цифрам из паспорта, то средний расход топлива в смешанном цикле — 9,3 литра. То есть, как у моей Лады Весты с передним приводом, моторчиком на 113 сил и вариатором.
Как я уже говорил, в салоне всё довольно роскошно.
Обратите внимание: По цене квартиры, пусть и в провинции.
Очень много хрома, кожи и дефлекторы в стиле того же Мерседеса. Есть камеры кругового обзора, электрический привод сидений, люк в крыше и прочие «фишечки».Сколько это всё стоит?
А вот здесь самое интересное. В родном Китае за него просят минимум 175 000 юаней, что в переводе составляет 1 495 000 рублей. Как вы думаете, за сколько продают первый «Танк», который появился в России?
За 5 700 000 рублей! То есть, после пересечения границы машина подорожала в 4 раза. При этом по фотографиям видно, что о какой-то русификации речи не идёт. Покупатель получит китайский внедорожник для китайского рынка.
Да, скорее всего, официальные дилеры будут получать «Танки» с завода под Тулой, когда там наладят производство. Вот только упадёт ли цена? Я уже сомневаюсь, если честно. Забавно, что за эти деньги можно купить очень неплохую японскую, корейскую или европейскую иномарку без пробега.
Но китайские производители так верят в себя, что не боятся ставить такие же цены. А отечественные автосалоны верят в китайских производителей.
Или ждут прихода российских автолюбителей от безысходности?
Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Вот только бы ценник поменьше стоимости квартиры и совсем хорошо.