Вот только стоит ли их покупать

В это безумно сложно поверить, но сейчас средняя цена нового автомобиля в России составляет 2 миллиона рублей. Более того, в своих обзорах журналисты называют автомобили на пару миллионов бюджетников!

Всего год назад это казалось глупым, не так ли? За 2 миллиона рублей можно было купить немецкую, а не китайскую иномарку. А сейчас за эти деньги даже китайцев можно пересчитать по пальцам одной руки.

Источник иллюстраций: Auto.ru

Даже с подержанными автомобилями не все гладко. Вариантов проживания за 500 000 рублей все меньше. Если посмотреть на группы сборщиков, то у них большая часть возвратов в размере от 800 000 до тех же 2 000 000 рублей.

А что делать тем, у кого нет и 800 тысяч?

Как вариант, можно купить машину без вождения, которая уже не выпускается. К счастью, таких «капсул времени» достаточно. Я не говорю о каких-то очень редких машинах, нет. Я говорю о достаточно современных моделях, которые выпускались еще 10-12 лет назад.

Стоимость этих «четверок» оценивалась в 545 000 рублей

Например, классические Жигули или Daewoo Nexia, например.

И в этой статье я покажу вам цены на эти автомобили с небольшим пробегом и в состоянии нового автомобиля.

Классический АвтоВАЗ

Цены сильно разнятся, но вряд ли можно найти новенькие Жигули дешевле 200 000 рублей. Довольно часто за гаражное хранение ВАЗ-2107 или ВАЗ-2104 владельцы хотят около полумиллиона.

Год издания может течь до невообразимых пределов, от советского времени до конца 2000-х.

Обратите внимание: Какие подержанные автомобили лучше не покупать.

Но я бы сказал, что чем свежее машина, тем лучше. Время никого не экономит, даже в тепличных условиях гаража.

А вот с этой «семеркой» готовы расстаться за 490 000 рублей

Скорее всего, после начала нормальной эксплуатации советский "полуфабрикат", застывший на 30 лет, начнет рассыпаться максимально быстро. А вот у «семерки», которая простояла в гараже всего десять лет, гораздо больше шансов не развалиться.

Еще одно очень большое преимущество классики в том, что она чаще всего встречается в формате «капсула времени». С более современными Калинами и Приорами такое случается редко.

Как будто только что с завода

Дэу Нексия

Прямо сейчас в Воронеже продают новенький узбекский седан 2012 года выпуска. Пробег всего 140 километров. Автосалон, где выставлялся автомобиль, оценил его в 575 000 рублей.

Это много? Вам решать. Если говорить об оснащении, то автомобиль находится в средней комплектации. Есть кондиционер, радио и электрические стеклоподъемники.

Есть и другие модели, которые завалялись и сейчас продаются. Другой вопрос, готовы ли вы, ребята, рассмотреть возможность их покупки?

Как альтернативу всему тому безумию, которое сейчас творится на рынке новых и б/у».

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Вот только стоит ли их покупать.