Японская классика начала 2000-х

Вернемся к обзорам подержанных автомобилей, дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать вам о таком интересном автомобиле, как Toyota Platz. Вы когда-нибудь слышали о таком?

Если нет, то спешу вас обрадовать. Это настоящая японская иномарка с таким же легендарным качеством, но по цене Lada Kalina первого поколения. Средняя стоимость «Плац» сегодня составляет 250 000 рублей.

Также можно увидеть дно рынка, где есть образцы за 150 тысяч. Но это потребует больше возиться с ним. А можно прыгнуть в топ, где лучше всего сохранившиеся машины с небольшим пробегом продаются за 350 и даже 400 тысяч рублей.

Дело ваше. Но советую рассмотреть сам автомобиль. Особенно, когда ваш бюджет сильно ограничен, а хочется чего-то большего, чем та же Калина.

Что ты?

Toyota Platz производилась только в кузове седан, но основана на хэтчбеке Vitz/Yaris первого поколения. Дебют новинки состоялся еще в 1999 году. Кстати, на американском рынке она продавалась под именем Echo.

Поэтому смело смотрите рекламу обоих имен. Машины одинаковые. Разница только в положении руля слева или справа.

Важно отметить, что были как двухдверные, так и четырехдверные автомобили. Под капотом вы найдете один из трех бензиновых двигателей.

Обратите внимание: Японская классика: самое яркое купе Nissan 80-х с вкладыша Turbo.

Самый слабый выдает всего 70 лошадиных сил при объеме ровно 1 литр.

Другой немного мощнее. У него не только отдача в 88 лошадей, но и еще один специфический плюс. Только «Платцы» с таким устройством оснащались полным приводом. Да, у вас есть реальный шанс заполучить этот автомобильчик с колесной формулой 4х4.

Мощнейший двигатель рабочим объемом 1,5 литра спрятал табун в 110 кобыл. Все работали как с механикой, так и с классическим гидротрансформаторным автоматом.

Если верить отзывам и паспортным данным, средний расход (в зависимости от двигателя) около 5-6 литров в смешанном цикле.

И я склонен этому верить, потому что машинка маленькая и легкая. Зачем ей есть больше? Разве что архаичная машина способна увеличить количество потребляемого топлива.

Если у японки передние тормоза дисковые, то задние барабанные, но в те годы это было нормой. Да еще и в этом бюджете.

Салон откровенно скучный и лишен всяких деревянных вставок, экранов и прочего. Зато есть кондиционер, минимальный электропакет, а также. Что еще нужно на условные 250-300 тысяч сегодня?

Самый большой недостаток - тесный салон. С другой стороны, не меньше, чем у вышеупомянутой Калины. Они примерно одинаковые. Но японский аналог надежнее и комфортнее.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Японская классика начала 2000-х.