Другой вопрос: почему их берут

По сути, наш родной и любимый АвтоВАЗ сейчас выпускает всего три модели. Это Lada Granta, Lada Niva Travel и Lada Niva Legend. Все остальные машины временно неактивны.

По рестайлинговой Lada Vesta дают оптимистичные прогнозы на 2023 год, мол, мы расширим производство еще больше, чем раньше, но в это верится с трудом. Например, тольяттинские инженеры до сих пор не смогли подружить свои автомобили с китайской системой ABS.

А в конструкции Весты много других импортных деталей и механизмов. Пусть даже с российским двигателем и простой механикой.

Но сегодня не о ней. Сегодня, мои дорогие читатели, я хочу показать, что отечественные дилеры делают в данный момент. На красноречивом примере бывшая «Шеви-Нива» или просто «Шнива».

Сначала небольшое историческое отступление.

Разработка второго поколения Нивы началась в 80-х годах. Первые экземпляры абсолютно нового на тот момент внедорожника ВАЗ-2123 были выпущены на опытном производстве в 1998 году.

В 2002 году вторая Нива перешла под крыло концерна General Motors и стала Chevrolet Niva. АвтоВАЗ даже лишился прав на само слово «Нива» в названии. Поэтому первой Нивой, то есть ВАЗ-2121, стала Лада 4х4.

И так было до 2020 года, когда GM окончательно свернула удочки в Россию и ушла с нашего рынка. Эдельт оставил после себя все, что было нажито непосильным трудом.

Это завод и собственно сам внедорожник Chevy Niva».

АвтоВАЗ быстро восстановил имя и автомобиль, возобновил производство. Вскоре родилась Lada Niva Travel.

Обратите внимание: Почему у новых Мерседесов такие большие значки.

Да, яйца точно такие же, но немного в новой упаковке. Заменена передняя часть, корма.

Начинка (двигатель и все остальное), а также интерьер салона остались прежними. Я имею в виду, что они серьезно не изменились с 2002 года! Средний рестайлинг конца 2000-х не в счет. Таким образом, вторая «Нива» производится уже 24 года.

Она безумно устарела, и едет она очень медленно, потому что ей никогда не хватало слабого 80-сильного двигателя.

Ммм.. красно-синие полосатые блесны, ностальгия

Почему все?

Вы прекрасно знаете, товарищи, что с началом февральских событий цены на автомобили в нашей стране взлетели до небес. А как вы думаете, сколько может стоить устаревший 15-летней давности внедорожник со слабым двигателем и без всех современных опций?

Барабанная дробь... 2 103 900 руб. Именно за эту сумму один из дилеров пытается продать бывшую Шниву. Остальные просят в районе 1 500 000 - 1 800 000 рублей.

Источник изображения: Дром

Они вообще знают, кто является целевой аудиторией этой машины? Кто его покупает и сколько зарабатывают многие из этих людей? На мой взгляд, совсем нет.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Другой вопрос: почему их берут.