Нижегородская компания «Новая Энергия Моторс» (НЕМО) готовится к выходу на рынок с новой моделью — электрическим грузовиком WOLV FC25. Визуально автомобиль представлен на фотографиях. В этой статье мы разберем, что представляет собой этот претендент на звание «убийцы» «Газели» или «Соболя», почему он не использует бензин, какова его стоимость и насколько он действительно является российской разработкой.
Происхождение модели
Сразу стоит прояснить вопрос о национальной принадлежности грузовика. Несмотря на сборку в Нижнем Новгороде, WOLV FC25 не является полностью отечественной разработкой. Машина поставляется в Россию в виде машинокомплектов из Китая, где она изначально выпускается под маркой Fengchuen. На данный момент российских компонентов в автомобиле практически нет, если не считать, например, коврового покрытия в салоне.
В ближайших планах компании — налаживание производства фургонов на базе этой модели. Такой шаг позволит не только снизить конечную стоимость для покупателя, но и увеличить полезный объем кузова. По предварительным данным, вместимость возрастет до трех стандартных европоддонов.
Обратите внимание: Шестиколесный Wrangler составит конкуренцию Mercedes 6×6 G63 AMG.
Технические характеристики и оснащение
Сердцем WOLV FC25 является электродвигатель мощностью 41 лошадиная сила. Полностью электрическая силовая установка исключает необходимость в бензине. Запас хода на одном заряде аккумулятора заявлен на уровне 200 километров. Грузоподъемность модели составляет 800 килограммов.
В базовой комплектации грузовик уже получил электроусилитель руля, антиблокировочную систему тормозов (АБС), передние дисковые тормоза и центральный замок. В дальнейшем производитель планирует расширить список опций, добавив кондиционер, камеру заднего вида и электростеклоподъемники.
Ценовой вопрос
Стоимость нового электрогрузовика варьируется от 2 725 000 до 3 375 000 рублей. Конечная цена напрямую зависит от типа выбранного кузова. Наиболее доступным вариантом станет бортовая платформа с тентом, а самой дорогой модификацией окажется фургон, оснащенный холодильным оборудованием.
Перспективы на рынке: успех или провал?
Анализируя ситуацию, автор склоняется к пессимистичному сценарию для WOLV FC25. На это есть несколько весомых причин. Во-первых, цена: коммерческая версия Lada Granta от ВИС обходится почти на миллион рублей дешевле. Во-вторых, в России по-прежнему слабо развита инфраструктура для зарядки электромобилей, что критично для коммерческого транспорта. В-третьих, процесс полной зарядки аккумуляторов занимает около 5 часов, что может быть неприемлемо для машин, работающих в режиме интенсивной доставки.
Кроме того, возникают вопросы к качеству сборки. Речь идет не только об устаревшем дизайне интерьера, но и о внимании к деталям: качестве подгонки элементов, крепежа и других нюансах. Окончательные выводы о судьбе модели можно будет сделать после официального старта продаж и появления первых отзывов реальных владельцев.
Если вам была интересна эта статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайк — автор будет благодарен! Здесь регулярно публикуются новые материалы о народных автомобилях, доступных иномарках и событиях в отечественном автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Но навряд ли у него получится навязать ГАЗу серьёзную конкуренцию.


