Москвич 3 в роли вездехода: каким мог бы быть кроссовер с полным приводом и внедорожным обвесом

Новый Москвич 3, созданный на базе китайского JAC JS4, изначально проектировался как переднеприводный автомобиль. На родном для донора рынке полный привод в этом классе не пользуется спросом, а адаптация модели под российские реалии и разработка новой трансмиссии для московского производства — задача сложная и затратная. Тем не менее, для российских дорог, особенно загородных и в межсезонье, полный привод стал бы серьёзным преимуществом. В нынешней конфигурации Москвич 3 обладает ограниченным внедорожным потенциалом, но с приводом на все колёса он мог бы открыть для себя новую нишу и привлечь внимание любителей активного отдыха.

Российский рынок хорошо знаком с тюнингом внедорожников: для таких моделей, как УАЗ Патриот, Нива Легенда и Нива Тревел, существует огромный выбор как заводских, так и сторонних апгрейдов, превращающих серийные машины в готовых покорителей бездорожья. Можно не сомневаться, что появление полноприводной версии Москвича 3 быстро породило бы спрос на аналогичные комплекты для его доработки.

Визуализация внедорожной версии

Каким мог бы стать новый Москвич, если бы его адаптировали для серьёзных путешествий? Мы решили пофантазировать и «оснастили» кроссовер типичным арсеналом вездехода. В нашем мысленном эксперименте Москвич 3 получил колёса с блокировкой и агрессивной грязевой резиной, расширенные колёсные арки с чёрными пластиковыми накладками, прочные стальные пороги и силовые бампера с интегрированной лебёдкой. Для защиты добавились решётки на фары и шноркель для преодоления глубоких водных преград. На крыше разместился экспедиционный бокс с дополнительным светодиодным прожектором, а по бокам — канистры с запасом топлива или воды.

Обратите внимание: Первый переднеприводник BMW обновили и перевели на «робот».

Завершил образ запасное колесо, традиционно крепящееся на задней двери.

Важным элементом стал практичный цвет кузова, маскирующий следы грязи и пыли после поездок по лесу и просёлкам. Первые партии Москвича 3, как известно, будут доступны только в белом цвете, но для внедорожной модификации больше подошли бы камуфляжные оттенки: болотный «хаки», песочный или землисто-бежевый. Интересной альтернативой мог бы стать и яркий, сигнальный оранжевый цвет, как на специальных экспедиционных версиях внедорожников УАЗ, который повышает заметность машины вдали от цивилизации.

К сожалению, в обозримом будущем эти фантазии останутся лишь концептом. Согласно официальному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), для Москвича 3 не заявлена ни полноприводная версия, ни даже возможность буксировки прицепа. Поэтому пока можно только представлять, как эти городские кроссоверы уверенно штурмуют не только зимние сугробы во дворе, но и лесные тропы, размытые дождём, неглубокие речные броды и заболоченные участки. Однако история автопрома полна сюрпризов, и кто знает, какие новые модели или модификации может представить возрождённый московский завод в ближайшие годы.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Что будет, если добавить столичному кроссоверу привод на заднюю ось и дать волю фантазии.