То что нужно для экономных

Сегодня хочу рассказать вам об очень интересном, но малоизвестном в широких кругах автомобиле с пробегом. Сразу замечаю, что гостем программы будет натуральный японский автомобиль без всяких китайских лицензионных копий и заимствования "универсала».

Кроме того, мы говорим не что иное, как... Хонда. Ведь если у Ниссана, например, были переходные модели, имевшие посредственное отношение к самому Ниссану, то Хонда всегда строго охраняла то, что выпускала.

И я хочу поговорить непосредственно о Honda Insight второго поколения. Такие автомобили выпускались с 2009 по 2014 год. Как видите, перед нами относительно свежий агрегат, не запечатлевший ни великие 90-е, ни начало 2000-х.

"Что ты?»

Честно говоря, Honda Insight была ответом на Toyota Prius. Некоторым японцам не давал покоя тот факт, что другие японцы продавали свои скучные, но очень экономичные гибридные автомобили по всему миру тысячами.

А домохозяйки, госслужащие и прочие не самые большие любители скорости и драйва его покупают.

Первое озарение было слишком странным

Поэтому было решено придумать что-то свое, чтобы отломить себе часть пирога. Первый «Инсайт» вышел в 1999 году, но он был настолько смелым и странным, что не имел большого успеха.

За 7 лет было продано всего 17 020 единиц. Оно и понятно, ведь двухдверный алюминиевый автомобиль привлекал лишь самых отчаянных любителей всего нового и необычного.

Но другой ничего

Со вторым «Инсайтом» не поумнели и выпустили вполне традиционный хэтчбек, который даже в кузове был похож на Приус.

Обратите внимание: Летняя резина: что нужно учесть перед покупкой.

Кстати, Хонда получила довольно беспощадную нагоняй в прессе за внешнее сходство.

Но модель обрела новую жизнь и стала распространяться гораздо лучше.

Зачем это покупать?

Во-первых, играет роль знаменитое японское качество. Во-вторых, реальная эффективность недоступна для автомобилей только с одним бензиновым двигателем. Даже в плотном городском потоке Insight расходует 4,5-5,5 литра.

Под капотом 88-сильный двигатель внутреннего сгорания, который работает в паре только с вариатором. Механика отсутствует, как класс. С одной стороны, это хорошо, а с другой стороны, надо учитывать, что вариатор – нежная коробка, требующая аккуратности и плавной езды.

Еще одна причина внимательно присмотреться — цена. Большинство машин отдают за 600-700 тысяч рублей. Сегодня за эти деньги новую Ладу Гранту не купишь даже в минимальной комплектации.

А по оснащению они просто на разных концах вселенной. Например, в стандартную комплектацию японского автомобиля входил кожаный салон и спутниковая навигация.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: То что нужно для экономных.