И это большая проблема

Хотим мы этого или нет, но сейчас ситуация на отечественном авторынке складывается таким образом, что через год он будет на 40-50% китайским. Доля китайских автомобилей в России уже приближается к 30%.

Фигура, не имеющая аналогов в последние годы. Просто фантастика, я бы сказал. Более того, дилеры прогнозируют, что новые японские автомобили в России закончатся в конце этого года. Это означает, что с января вы потеряете возможность купить новый Nissan или Toyota, даже если у вас есть на них деньги.

До свидания, ребята

Вам нужно ехать в салон Haval или Chery.

Да, позиции АвтоВАЗа в нашей стране очень сильны. По большому счету как раз из-за более доступной цены, но тем не менее. Впрочем, при сильной экспансии китайским брендам не составит труда составить конкуренцию Lada.

Во-первых, сама Lada теперь будет сильно зависеть от Китая. Например, наши новые блоки АБС пытаются завозить из Китая. Больше просто некуда. Вот только не болею за "Жигули" китайскую электронику.

Инженерам АвтоВАЗа пока не удалось подружить Гранту с китайской АБС

Будем надеяться, что выживет.

Кроме того, у самих китайских брендов нет проблем ни с комплектующими, ни с опциями. У них нет перебоев в производстве, как у того же АвтоВАЗа.

Ведь завод в Тольятти мог бы оказаться на грани выживания, если бы китайцы продавали свои автомобили в России по тем ценам, по которым они продаются в Китае.

И именно здесь скрыт самый негативный для россиян момент, связанный с захватом российского авторынка китайскими брендами.

Наши товарищи с Востока совсем не стесняются просить у россиян за автомобили в 2, а то и в 3 раза больше денег, чем у своих соотечественников.

Да, вы можете списать это на таможню и все такое. Но ведь некоторые китайские бренды уже имеют собственное производство в России. Самый наглядный пример — Haval с заводом под Тулой.

И что?

В оригинальном Китае ценники на самый дешевый кроссовер Jolion начинаются от 89 000 юаней. Это 751 160 рублей. За сколько продают тот же Джолион в России, да еще и с местной сборкой?

Минимум за 1 899 000 руб. А это цена сорванная с реальности с официального сайта. Настоящий дилер должен оставить более 2 000 000 рублей. И такая ситуация абсолютно со всеми моделями.

При этом китайские автомобили продолжают оставаться китайскими автомобилями. Они сделали большой скачок за 10 лет, но в деталях по-прежнему сильно отстают от конкурентов из Европы или Японии.

Поэтому мне сложно представить, когда условный Джолион без проблем проходит 100 000 км в одной руке, а потом спокойно входит в другую руку и без проблем наматывает еще 200 000 км!

Но для большинства моделей Kia, Toyota или Skoda это было вполне реально.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: И это большая проблема.