Это случилось. Я несколько раз писал, что под Липецком началась сборка новых отечественных автомобилей под маркой Evolute. А на днях к дилерам начали прибывать первые фургоны.
То есть прямо сейчас вы можете присмотреться к дилеру (если найдете) и стать счастливым обладателем российского седана.
Правда, есть несколько фактов, которые могут удержать вас от покупки. А какое решение принимать, решать вам, товарищи.
Все новое это хорошо забытое старое
назвать Evolute i-Pro российской машиной — с большой натяжкой. Это китайский автомобиль. Стоп, нет, все-таки японский. Или больше китайский?
Давайте по порядку. Перед нами старый и всем известный Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года выпуска. Тело похоже на что-нибудь? Правильно, скорее всего в нем легко угадывается Nissan Almera G15.
Вы помните эту машину? Выпускался и продавался в России с 2012 по 2018 год. Правда, имел начинку от Рено Логан первого поколения.
Дело в том, что наши китайские партнеры сделали нечто весьма интересное. Сначала взяли базу у японцев и начали на ней выпускать свой DongFeng Aeolus E70. Только вместо бензина машина уже потребляла электричество.
Позже в Россию пришел дальний родственник Almera, который стал Evolute i-Pro. Это метаморфозы.
Цены только космические
С самого начала было понятно, что ждать доступной цены не стоит. Во-первых, электромобили сейчас всегда дорогие. Во-вторых, в сегодняшней России тем более.
Но Evolute все же удалось удивить. За новинку просят 2 990 000 рублей. Если воспользоваться всеми скидками и субсидиями, можно торговаться до 2 065 000 руб.
Разница очень заметна, но сумма все равно огромная. Особенно для автомобиля, который может эксплуатироваться в нашей стране очень ограниченно. О чем я говорю? Я расскажу вам в следующем абзаце.
По розетке в каждой пещере!
Evolute i-Pro развивает максимальную скорость 150 км/ч и запас хода 420 километров. Неплохо, но что делать за пределами Москвы, где заправки для электромобилей большая редкость?
Выбрасываете ли вы розетку из окна через день? И пусть заряжается всю ночь? Да, путешествовать практически невозможно. Только если кататься в своем районе, в лучшем случае.
Что мы имеем в итоге?
База из середины 2000-х (большие вопросы по пассивной безопасности), внушительный ценник и сложности в эксплуатации на большей части страны.
Надо признать, что у Evolute пока довольно туманные перспективы.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Будущий хит российских таксопарков.