Снова пересаживаемся на "Ниву"

Если открыть свежую прессу, то можно увидеть интересную новость в «Российской газете». Оказывается, у дилеров Lada сейчас заканчиваются Vestas. По крайней мере в Москве и Питере.

Если быть точным, у большинства автодилеров осталось не более двух-трех единиц. И это при том, что некоторые дилеры не стесняются продавать Весту за два миллиона рублей. Самые смелые даже установили ценник в 2,5 миллиона!

Почему новости прекратились?

Потому что их почти не выпускали с марта. Несколько раз в СМИ появлялись сообщения о том, что выпущена небольшая партия, но в основном они как мертвая обложка.

Дело в том, что Ладу Весту сложно назвать российским автомобилем. В нем много комплектующих иностранного производства. И я не говорю о модификации с французским двигателем и японским вариатором.

Даже имея отечественный двигатель и коробку передач, он все равно очень зависит от поставок комплектующих из других стран. Итальянские катушки зажигания, турецкий генератор, японский ГУР и тд

Поэтому выпустить даже «антисанкционную» Весту крайне сложно.

Обратите внимание: Владельцы нерастаможенных авто снова перекрыли центр Киева.

По большому счету он потеряет всякий смысл, так как будет отличаться от Гранты только кузовом и салоном. Если максимально грубо.

В то же время та же «Российская газета» сообщает, что сейчас у АвтоВАЗа в избытке три модели.

Какая?

Прежде всего, это Лада Гранта. Ее удалось перевести на новые рельсы. Правда, автомобиль лишился подушек безопасности, преднатяжителей ремней, АБС и прочих электронных помощников в активной безопасности.

Правда, насколько я помню, подушки вернули и даже кондиционер поставили. А вот со всем остальным пока напряжно.

Еще один завод из Тольятти готов предложить вам свои вечные хиты - вездеходы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend. Эти бегемоты производятся, а также поставляются автодилерам по всей стране.

Правда, цены на них выросли с началом известных событий.

Lada Largus до сих пор заморожен, так как не хватает комплектующих для сборки. Lada Xray вообще ушла на пенсию. Но это можно было предсказать заранее, так как спрос на него падает уже несколько лет.

Что нас ждет дальше?

Скорее всего, если политическая ситуация будет такой же, на несколько лет у нас останутся только Гранта и две Нивы. Ничего другого наш дорогой АвтоВАЗ предложить нам не сможет.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Снова пересаживаемся на "Ниву".