С одной стороны, российский авторынок растет. Появляются новые китайские бренды, иранцев почти нет, и даже Уганда хочет поставлять нам автомобили собственной разработки.
Да, я писал об этом недавно. С другой стороны, рынок старых автомобилей, каким мы его знали пару десятков лет, рушится прямо на глазах. Все японские компании уже покинули свои заводы.
Это Тойота, Ниссан, Мазда (сборка производилась на автовозе Соллерс во Владивостоке) и даже Исузу. Но сами японские автомобили все еще можно купить у нас. Но вскоре мы можем потерять и его.
Подобные примеры уже есть.
От нас улетела звезда с тремя лучами
Mercedes простаивает в России с марта. Именно тогда были проданы последние фургоны. С тех пор дилеры работают, но в них ничего не происходит. Как и другие иностранные компании, немцы надеялись, что конфликт на Украине быстро закончится и все вернется на круги своя.
Но этого не произошло. Поэтому недавно они пришли к решению продать свой завод в Подмосковье. Покупателем предприятия выступит некая компания «Автодом». Сама она ничего там выпускать, конечно, не будет.
Как сообщается в СМИ, будет вестись поиск нового промышленного партнера.
Обратите внимание: Лимитированный спорткар Dodge Viper отдадут всего за три доллара.
Кроме того, после заключения сделки дилер возьмет на себя все техническое обслуживание уже проданных в России Mercedes.А это говорит о том, что немцы решили окончательно уйти из России.
Хотим ли мы волноваться? Возможно нет. Тем не менее, звонки людям из Mercedes никогда не поворачивались языком.
Корейцы сдали нервы
Kia и Hyundai оказались очень терпеливыми ребятами. У них были точно такие же проблемы, как у японцев или немцев, но они не хотели уходить из России. Они тоже верили, что как-то все быстро разрешится.
Но на днях терпение вице-президента Kia Чу Ву Чжона не выдержало. Он заявил, что велика вероятность перехода на сервисное обслуживание своих автомобилей в РФ. Но продажи могут замедлиться.
Заводы в России стоят на месте, привозить машины или детали для сборки из Кореи слишком дорого и сложно. Поэтому корейцы довольно мрачно смотрят на свое будущее на российском авторынке.
Хотим ли мы волноваться? Лучше да, чем нет. Kia и Hyundai стали настоящей отдушиной для российского среднего класса. Многие действительно могли себе это позволить. Хоть в кредит.
Сейчас вообще непонятно, что может их заменить.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Скорее всего, по корейцам.