Volkswagen Bora: надёжный немец за 250 тысяч рублей с оцинкованным кузовом

Автомобильный мир Японии 90-х и начала 2000-х может сбить с толку даже опытного энтузиаста. Одна и та же модель зачастую выпускалась под разными именами для различных рынков, а различия между модификациями часто были чисто косметическими. Разобраться в этом хитросплетении названий — задача не из лёгких.

Подобной практикой иногда грешили и немецкие производители. Яркий пример — Volkswagen Bora. С одной стороны, это самостоятельная модель, представленная в двух поколениях. С другой — это практически копия Volkswagen Jetta четвёртого поколения, которая в некоторых странах Латинской Америки продавалась под именем Volkswagen Clásico. Однако для российского покупателя важнее не путаница в названиях, а реальные качества автомобиля.

Доступная классика на вторичном рынке

Сегодня Volkswagen Bora первого поколения представляет собой интересный и очень доступный вариант на рынке подержанных автомобилей. За сумму в 250–300 тысяч рублей можно стать владельцем этого «немца». Стоит понимать, что большинство из предложенных машин будут изрядно потрёпаны жизнью — последние европейские Bora сошли с конвейера ещё в 2006 году. Любопытно, что в Мексике производство продолжалось вплоть до 2015 года, что говорит о живучести модели.

Пять причин обратить внимание на Volkswagen Bora

Что же заставляет рассматривать этот возрастной автомобиль в качестве покупки? Причин несколько, и они вполне весомы.

1. Прочный кузов. Главный козырь Bora — это оцинкованный кузов, обладающий отличной коррозионной стойкостью. В условиях российских дорог и зим это критически важное преимущество. Нередки случаи, когда у автомобиля ещё жив двигатель, но кузов уже безнадёжно сгнил. С Bora такая история маловероятна.

2. Простота и надёжность. Это автомобиль эпохи, предшествующей массовому внедрению сложных и зачастую проблемных технологий вроде роботизированных коробок передач DSG. Конструкция Bora проста, проверена временем, а большинство узлов неприхотливы в обслуживании.

3. Широкий выбор. Покупатель может выбирать между кузовами седан и универсал, бензиновыми и дизельными двигателями, механической или классической автоматической коробкой передач. В России наиболее распространены седаны, а автоматические трансмиссии встречаются примерно в 60% случаев. Для любителей уверенной езды в любую погоду существуют и полноприводные версии (4Motion).

4. Хорошее оснащение. Для своего времени Bora предлагала богатое оснащение: боковые подушки безопасности, качественная аудиосистема с десятью динамиками, климат-контроль, датчик дождя и многое другое. Конечно, с годами некоторые системы могут потребовать внимания, но база впечатляет.

5. Безопасность. Модель успешно прошла краш-тесты, показав достойный для своего класса уровень пассивной безопасности. Это серьёзный аргумент для тех, кто сравнивает Bora с отечественными автомобилями той же ценовой категории.

Наконец, Bora часто остаётся в тени своей более известной «сестры» — Jetta. Многие ищут именно Jetta, не подозревая, что Bora — это, по сути, тот же автомобиль, но часто по более привлекательной цене.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: По-настоящему оцинкованный.