Мы продолжаем возвращаться к формату обзора подержанных автомобилей. Сегодня мы собираемся погрузиться в настоящие глубины истории. Расскажу о реальном старом устройстве, которое старше многих моих подписчиков, но до сих пор работает.
И потому достоин отдельной статьи.
Итак, на этот раз мы поговорим о таком автомобиле, как Toyota Sprinter Carib. По сути, машина мало чем отличается от Короллы, просто японцы так любят мудрить с модельным рядом, что там сам черт ногу сломит.
Только один факт может красноречиво сказать о надежности и живучести этого устройства. Последние карибки сошли с конвейера еще в 2001 году. Когда деревья были большими, а хорошую иномарку можно было купить за 300 000 рублей.
И даже дешевле.
То есть самый свежий экземпляр за более чем 20 лет. Но это не мешает им до сих пор быть в строю. Например, сейчас на Auto.ru выставлено на продажу 52 таких автомобиля. И это только на продажу.
А сколько владельцев не собираются продавать Карибы»?
Помимо простой и прочной конструкции, мне в Sprinter нравятся еще три фактора. Сначала цена. Стать обладателем этого удивительного чуда техники можно за 100 000 – 150 000 рублей.
Понятно, что нужно вкладываться и следить за машиной. Возраст является обязательным требованием. Но что еще сегодня можно купить на такую «детскую» сумму? ВАЗ-2107?
Обратите внимание: Mitsubishi Pajero Sport российской сборки, почему только дизель?.
Даже Lada Kalina первого поколения у вас не блещет.Только если уже все заржавело и пригнано.
Во-вторых, универсал. У нас в стране большая проблема с вагонами. Сейчас к нам тянутся только кроссоверы или седаны. Между тем отечественные водители мечтают о вместительных универсалах, которые приходят им в сладких снах.
В-третьих, наличие полного привода. Да, эту модель нельзя назвать полноценным внедорожником. Тем не менее, все четыре ведущих колеса точно не оставят вас застрявшими на немного промокшей проселочной грунтовой дороге.
Очень грустно, когда это происходит.
Наконец, необходимо также сказать об оборудовании. Он безнадежно устарел по современным меркам, но все же на голову выше оснащения тех же Жигулей.
доделать машину автоматом и кондиционером задача как минимум выполнимая. А какие машины производились в то время! Надежнее современной механики.
конечно, жить с 20-летней машиной нужны руки из правильного места. Хотя бы минимально. Но это приходит с опытом. Допустим, у моего соседа есть старый Passat 1988 года выпуска.
Она обычная домохозяйка, но жизнь заставила ее изучить машину вдоль и поперек. Сейчас эта женщина большую часть ремонтных работ делает сама.
Что скажете, товарищи? Кто на Карибах»?
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Идеально для российской глубинки.