Неплохая альтернатива корейским и японским одноклассникам

В это сложно поверить, но я не публиковал обзоры подержанных автомобилей почти полгода. Именно с них когда-то начинался мой канал, именно благодаря таким обзорам он развивался все эти годы.

Что ж, дорогие друзья. Вернемся к нашему традиционному формату. Кстати, я только что подобрал для вас кое-что интересное.

Права на иллюстрации принадлежат производителю

Нашел машину с французской базой (от Ситроена), японским двигателем и коробкой. Свежий, с автоматом, высоким клиренсом и отличной внешностью. Комплектация тоже не разочаровала.

И все это за скромные по нынешним меркам 300 000 – 600 000 рублей. Средняя цена колеблется в районе 450-500 тысяч. Просто даром по сравнению с новой Ладой Гранта в базовой версии.

Удалось заинтриговать?

Если да, то встречайте — Dongfeng H30 Cross. Это чудо китайской инженерной мысли выпускается с 2009 года. Мы сняли его с продажи в 2017 году, но на родине этот аппарат до сих пор можно найти новым в автосалоне.

Что в этом хорошего?

Давайте по пунктам, чтобы не разносить мысль по дереву.

1) Двигатель и коробка. Под капотом 1,6-литровый бензино-атмосферный агрегат. У него есть свое название — А16, но ветераны говорят, что двигатель подозрительно похож на японский двигатель HR16DE.

Найти такое можно, например, на Nissan Tiida. Поэтому само устройство надежное, известное, для его эксплуатации не нужно искать уникальных специалистов.

Трансмиссия еще лучше. Тут китайцы откровенно признаются, что поставили японский пулемет фирмы Айсин. Если масло в нем меняли вовремя, то агрегат очень вынослив. Как ни странно, механика у H30 Cross встречается редко.

Но я тоже ничего плохого о ней не слышала.

2) Объем багажника и клиренс. Первый здесь 417 литров. Очень неплохо для бюджетной машины. Да еще и универсал. А это хэтчбек с пластиковым обвесом. Клиренс увеличен до 175 мм.

Это тоже очень хорошо и помогает с русским букварем. То, что нужно для отечественной загородной жизни.

3) Полный комплект. Для меня это самый главный плюс Dongfeng. В нем нет плохих комплектаций с кучей заглушек и черными дверными ручками. Практически в каждом автомобиле есть полный электропакет, кондиционер, экран мультимедийной системы и так далее.

В специально обитых корпусах есть еще кожаный салон и люк, но это на любителя.

Как вам такая альтернатива всему, что сейчас существует за те же полмиллиона, товарищи?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Неплохая альтернатива корейским и японским одноклассникам.