Mitsubishi Outlander с пробегом: надежность, слабые места и советы по выбору

Mitsubishi Outlander третьего поколения, несмотря на возраст модели, более десяти лет оставался одним из лидеров продаж японского бренда в России, во многом благодаря калужской сборке и доступной цене. Его популярность на вторичном рынке также высока: сотни предложений и относительно невысокая стоимость — от 900 тысяч рублей за ранние версии. Однако перед покупкой такого кроссовера с пробегом важно понимать, с какими типичными проблемами можно столкнуться и на что обращать внимание.

Типичные проблемы кузова и салона

С возрастом экстерьер автомобиля теряет презентабельность: лакокрасочное покрытие покрывается сеткой мелких царапин, хромированные элементы мутнеют, а лобовое стекло может оказаться довольно «нежным». В салоне владельцев старых Outlander часто ждут потертые сиденья, облезлый обод руля и многочисленные следы эксплуатации на пластиковых панелях.

Электрика: главный источник головной боли

Особого внимания заслуживает электрооборудование. На автомобилях выпуска до 2016 года частой причиной сбоев является блок управления ETACS, расположенный под передней панелью со стороны водителя. Его неисправности могут проявляться в самопроизвольном включении фар, дворников или вентилятора отопителя. Также дорогостоящим ремонтом может обернуться выход из строя электродвигателя климатической установки — при осмотре обязательно проверьте его работу.

Двигатели и трансмиссия: оценка надежности

Силовые агрегаты Outlander заслужили репутацию выносливых. Бензиновые атмосферные двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра оснащены цепным приводом ГРМ, который служит долго, хотя со временем может потребовать замены направляющей. Мощный 3.0-литровый V6 при грамотном обслуживании способен пройти до полумиллиона километров, но у него есть слабые места: опоры двигателя (меняются примерно на 70 тыс. км) и масляный насос, замена которого обходится недешево.

С двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра обычно работают вариаторы серий Jatco 11 и 16. При условии регулярной замены трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км их ресурс может достигать 200 000 км. Шестиступенчатый автомат, который ставился в пару с V6, считается еще более надежным и неторопливым, его потенциал превышает 250 000 км.

Обратите внимание: Редчайший спортивный Mitsubishi Pajero, о котором мало кто знал.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска третьего поколения Outlander стала крепче, чем у предшественника. Передняя ось может не требовать серьезного внимания до 100 000 км, задняя — до 200 000 км. Из ранних «расходников» часто выходят из строя втулки стабилизатора. На автомобилях, выпущенных до 2016 года, стоит проверить задние ступичные подшипники и механизм стояночного тормоза — они считаются уязвимыми местами. На более поздних версиях эти проблемы встречаются реже.

Итак, стоит ли покупать подержанный Mitsubishi Outlander? Эта модель может стать удачным выбором для тех, кто ищет вместительный и в целом надежный кроссовер. Ключ к успеху — тщательная проверка истории обслуживания, диагностика электронных систем и тест-драйв. Более подробный разбор всех нюансов, слабых мест и рекомендаций по выбору конкретных модификаций смотрите в специальном видеообзоре.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Все ли в порядке с надежностью у самой продаваемой в России модели Mitsubishi и чем «болеют» японские кроссоверы калужской сборки в возрасте.